На караоке мы пели, ой ошибочка орали песню "рюмка водки на столе", но на нас все накинулись с виламт говоря что мы демоны потому что у нас голос на столько ужасный. Они брызгали на нас святую воду. Все что-то говорили на Латыни, типо изгнание демона, и мне почему-то резко захотелось ржать, и я начала угорать, а у меня смех то зарозительный и поэтому Настя, вместе со мной начала угорать, но когда эти люди с вилами были уже рядом я каким-то образом телепортировала нас в лес. Шли мы шли, и я устала идти и говорю Насте.
Я- телепортируй нас в особняк, ты телепортируешься лучше меня.
Настя- ок.
И она нас телепортировала около особняка.
Я- ну хоть что-то.
Мы сделали один шаг и тут же провалились в какую-то яму. Пройдя немного в перёд, освещая всё с помощью нашей магии, мы оказались в какой-то комнате, и среди этой комнаты стоит сундук и Настя с помощью своей магии сняла с него замок и там было золото😍😍😍😍!!!!!!.
Я подняла его в воздух и мы взлетели на верх. Настя заделала дыру в земле и мы отправились в комнату. Я наколдовала сейф и мы спрятали туда этот сундук с золотом.На данный момент было 5 часов утра, мда называется сходили в караоке. Мы легли спать.
Проснулись мы в час дня, сходя в душ я пошла жрать, на кухне была Настя которая тоже ела.
Мы с Настей решили что мы устроем вечеринку в особняке, вечеринка начнётся в 8 часов вечера, а пока нужно всё приготовить я, Настя, и Джефф собрались в магаз, все пацаны украшали дом, а девки ждали нас.
Мы вышли из особняка.
Настя- Сашь, как у тебя с Тоби??
Я- да, всё норм. А у тебя чо с Джеком?
Настя- тоже всё норм. Джефф, а ты с кем-нибудь встречаешься?
Джефф- нет.
Я- а тебе кто-нибудь нравки?
Джефы- нет.
Настя- не, ну я так не играю.
Я- и я того же мнения.
Дальше шли мы молча, придя в особняк девки начали всё готовить, а после готовки мы пошли одеваться.
Я одела это:
А Настя это:
Волосы у меня были распущёны, а Настя решила заплести волосы в конский хвост и одеть ушки как у рыси.
Выйдя из комнаты мы услышали громкую музыку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра джеффа убийцы и смертаносного лью
De Todoэто стория о девушке которая с 5 до 15 лет прожила в детском доме в 15 лет она сбежала из дед дома и попала в крипипасту