После школы мы опять пошли в магазин так как у меня с Настей закончились вкусняшки.
Шли мы молча, но когда мы уже подходили эту тишину прервал Тоби.
Тоби- Саш, ну чо это за пацан а?
Я- когда придём домой то я тебе расскажу, кстати Насть, ты помнишь куда нам сегодня надо будет вечером пойти?
Настя- нет.
Я- ок я тебе потом скажу.
После нашего маленького диалога мы шли молча. Мы накупили и всего и отправились домой.
Придя домой я сразу же пошла в свою комнату прятать вкусняшки. Как только я вышла из комнаты то я столкнулась с Тоби, тот в свою очередь взял меня за руку и повёл в свою комнату.
Придя в его комнату мы сели на кровать друг на против друга.
Тоби- рассказывай, что это за пацан.
Я- ну это мой друг и я ему ещё год назад написала по приколу что люблю его, но он походу не воспринял это за шутку и теперь думает что я и в правду люблю его и теперь он каждый раз лезет ко мне и подкалывает.
Тоби- ясно, а куда ты сегодня с Настей собралас?
Я- (я ему всё рассказала что вчера случилось когда нас вызвали)
Тоби- понятно.
Я- всё?
Тоби- нет
Я- о чём ты ещё поговорить хочешь?
Тоби- не о чём.
Он взял и поцеловал меня, я ответила.
Через несколько минут мы отстранились другу от друга.
Тоби- теперь всё.
Я- я тоже хочу о кое чём спросить.
Тоби- и о чём же?
Я- а ты когда-нибудь встречался с клокворк.
Тоби- чтоо? Ахазахахаххааах, нет я ей нравлюсь но она мне нет, а ты что ревнуешь?
Я- канечно, ладно пока вечером поболтаем.
Тоби- ага, пока.
Я вышла с его комнаты и пошла к Насте.
Я- мне скучно.
Настя- мне тоже, го чо нить посмотрим?
Я- го, давай чернобыль досмотрим?
Нася- ага.
Мы его смотрели до 6 часов вечера.
Я- ладно я пошла собираться.
Настя- ага, я тоже.
Сегодня я одела розовую футболку с надписью юность, тёмно синие джинсы на удлинёнке, белые носки и синие кеды ещё я взяла маленькую сумку через шею. На правой стороне я из чёлки заплела косичкуи одела ободок с бантиком.
Настя была одела в такую же футболку только фиолетового цвета, фиолетовые джинсовые шорты на удлинёнке, белые носки, розове кеды и тоже маленькая сумка через шею, волосы были распущены.
Я- ооо ты сегодня без очков?
Настя- ага, я тут подумала и решила что я хочу свою жертву напугать а потом убить.
Я- прикольно, пойдём.
Мы пришли и около леса стояли наши два друга Данил и Дима.
Я- это вы нас вызывали???
Данил- ага мы по вам соскучились и ещё мы хотим к вам в крипипасту.
Настя- если я попрошу то слендер разрешит вам остаться.
Дима- почему если именно ты?
Я- она дочь Сатаны.
Дима- оу тогда это всё меняет.
И наша банда отправилась дружно домой. ( правда наша главная героиня растроилась так как она сегодня опять без почек осталась).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра джеффа убийцы и смертаносного лью
De Todoэто стория о девушке которая с 5 до 15 лет прожила в детском доме в 15 лет она сбежала из дед дома и попала в крипипасту