Я с Беном поспорила, на то что я быстрее его. Мы договорились что если выиграю я, то он отдаст мне всю свою технику, а он поспорил на то что если выиграет он, то он меня поцелует😭😭😭😭😭😭😭😭. Судьёй была, Дина.
Мы побежали сначала была впереди я, но потом у меня заколол бок и я астоновилась, и вот он обогнал меня, я решила бежать дальше, я побежала через боль, но всё таки этот кузнечик смог меня обогнать. Плак........ Плак..... Плак...
Эхххххххх, ладно короче он поцеловал меня, и это всё видел Тоби, он подошёл и как врезал кузнечику, а когда Бен полетел в стенку от удара Тоби, то я сказала.
Я- странно, когда я смотрела мультик "маленькое королевство Бена и Холли", то эльф Бен говорил что эльфы не летают, а тут бац и полетел, мда уж всё таки правы были родители что в мультиках неправду говорят.
Все по чему-то начали угорать, хех ну ладно.
Когда я зашла в особняк то там было всё в розовом тумане и тут я поняла, что Бен уже взял и разбил свою баночку-аброкадаброчку. И тут я не сдержалась и вдохнула содержимое баночки, и тут понеслось.
Я увидела синего дракона с жёлтой бошкой и хвостом собаки, ну короче это собако-дракон какой-то.
собако-дракон- садись я тебя довезу куда только ты хочешь...
Я- оооо, а полетели в Африку.
собако-дракон- а зачем?
Я- за пингвинами. (Кстати собако-дракон это смайл, и он говорит на человеческом языке).
И когда мы уже собирались улететь в Африку за пингвинами, нам на пути встал круасан в прямом смысле, мы об него споткнулись. (Круасан это Скай).
Круасан- вообще-то пингвины живут не в Африке, а в космосе на марсе.
Я- а ты уверен?? Ты тупой круасан у тебя даже мозгов нету.
Круасан- ну как бы у стакана с водой тоже мозгов не бывает.
Я посмотрела на себя и в правду я стакан с водой, хех прикольно чо.
И тут появляется КареКао, он был нормальным, для нас он выглядел как обычный КареКао, но он весь горел.
Я- о изчадие ада пришло.
КареКао- люди вы реально тупые, если вы не знали то пингвины живут Антарктиде. (От Автора: блин я сама такая тупая что точно где они живут не помню, либо в Антарктиде, либо в Арктике, поэтому если я ошиблась то простите пожалуйста).
Я и Скай- нееет..
КареКао- дддаааа...
Я- будешь спорить со мной я пойду в фонтане утоплюсь, а за это тебе и Дина, и Тоби пизд***й, дадут.
Скай- а если ты со мноц будешь спорить то я в лужице со святой водой утоплюсь, и тебе Дина тоже звездюлей даст.
И пока Скай это говорил я заснула с тапком во рту, (почему с тапкОМ)
Потому что второй я обнимала. На утро я очнулась от того что было очень жарко, блинн я в Африке,ооо там два пингвина. Господи ууурррррррррааааа, я взяла их и ещё в доказательства я снимала это всё на камеру, и потом я просто телепартировалась в особняк, и познакомила всех с пингвинами, после я покормила, пингвинов и свою собаку.
Пингвинов я назвала так: Вася и Лёха.
Это самые апупеные имена для пингвинов, говорю вам как профисионал.
Я пошла переоделась в лаймовле платье которое украшали разние блёстки синего цвета в некоторых местах, токого же цвета я одела и балетки с бантиком. Я решила сходить куда нибудь потусить. (Блин я уже боюсь того что я начинаю в рифму писать, мне либо кажется либо этого раньше не было).
Я пришла в клуб который назывался как "АлДи".
Я думаю многие поняли причину названия, а если нет то сейчас
объясню. Дело в том что првые две буквы моего полного имени это ал, а у Дины ди, и получилось АлДи.
Да это был когда то давно мой клуб, но я его продала своему другу при условии что тот оставит название. Круто он меня не обманул, я зашла туда и встретила Славу, это мой бывший лучший друг, спросите почему бывший? Да потому что она меня предал я с ним познакомилась в детском доме, сначала он со мной дружил прекрасно, но потом он ушёл к главным моим врагам, но он оправдывался, говорил что они сказали ему, что если ты будешь с ней дружить то мы её убьём, но я ему не поверила не знаю почему, просто не поверила я тогда в тот день просто хотела умереть...~~всем привет я хочу поздравить всех с пасхой и пожелать всего самого наилучшего😊💋😘❤❤❤❤❤❤❤~~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра джеффа убийцы и смертаносного лью
Randomэто стория о девушке которая с 5 до 15 лет прожила в детском доме в 15 лет она сбежала из дед дома и попала в крипипасту