Утро 6:00.
Я проснулась из за будильника который я поставила на телефоне. К сожаленью этот будильник в стенку кинуть я не смогла потому что я люблю свой телефон. Я пошла на кухню, на кухне был слендер который готовил завтрак, Тоби и Джек которые сидели за столом и Настя которая сидела на кресле в телефоне. Я спросила у слендера чо сегодня на завтрак он сказал что как обычно.
Я ушла к себе в ванну, после всех волных процедур я пошла одеваться, сегодня я одела чёрное платье в обтяжку чуть ниже колен, чёрные капронки, чёрные кеды и кожаную чёрную куртку ( у них щас весна ) волосы как обычно распущены. Настя была одета так же мы с ней купили эту одежду перед новой школой. По завтраков мы с Насей отправились в школу уроки у нас начинаются в 8:30 а мы вышли в 7.
Слендер сказал что пацаны сегодня в школу не пойдут.
Я- Насть ты придумала свой призыв?
Настя- нет, но я подумала может мы будем вместе призываться?
Я- о, а это отличная идея надо потом у слендера спросить, я кстати призыв придумала.
Настя- расскажи
Я- ну вобщем призыв делается в комнате берётся листок бумаги и по середине рисуется чёрным фломастером сердце на это сердце надо капнуть 3 капли своей крови с одной стороны сердца и с другой и кстати призыв нужно будет делать вдвоём после такого как они капнут кровь то надо будет разрезать листок пополам и один человек должен сказать кровавая леди приди почку мою забери, а другой должен будет сказать Нася убийца приди душу мою забери и это всё нужно будет сказать 3 раза и выйти из комнаты через 30 минут нужно зайти в комнату и если там будут два разорванных сожженых листка то им кирдык, а если листок будет целый листок с их ней кровью то это значит что мы хотим с ними подружиться, вот.
Настя- прикольно мне нравится.
Мы дошли до школы, сегодня у нас 6 уроков:
1.Обществознание
2.Биология
3.Алгебра
4.Литература
5.Технология
6.Технология
Уроки прошли ну очень скучно после уроков я с Настей отправились сразу домой, придя домой я отправилась к слендеру.
Я- здрасьте эт я на счёт призыва. Я ему рассказала наш призыв и он сказал хорошо и согласился чтоб он у нас был. После этого я пошла спать переодевшись в пижаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра джеффа убийцы и смертаносного лью
Acakэто стория о девушке которая с 5 до 15 лет прожила в детском доме в 15 лет она сбежала из дед дома и попала в крипипасту