Как я и обещала я пошла к Оле с ночёвкой. Мы бесились орали били друг друга но нам этого было мало. Оля достала вино. И мы начали пить и пофиг что нам 15. После я пошла в комнату Тоби, а Оля в комнату Джека Б. я такая захожу и без стука а, Тоби посмотрел на меня. Я села около него.
Я- я люблю тебя (если что когда она говорила у неё язык сплетался)
Тоби- ты чо бухая???
Я- нет, что ты я свежая как огурчик.
Сказала я и заснула :).
Проснулась я под ор швабры.
Швабра- жраааать.
Я- бля заебал харе орать.
Крикнула я спускаясь с лестницы.
Швабра- кстати ты и Оля завтра идёте в школу!!
Я и Оля- чтоооо????
Швабра- да и кстати с вами пойдут Тоби и Безглазый.
Я- ок.
Тоби- кстати ты мне должна вафлии.
Я- бля можно я здохну а?
Оля- ооо я с тобой брат.
Я- ооо помощь в готовке мне бы не помешала.
Оля кстати умеет очень хорошо готовить. Её бабушка научила.
Мы с ней приготовили вафли. И ушли в магазин за формой. Где то через час мы уже пришли в магазин и купили всё что нам надо. Когда я пришла домой то я пошла к Энн за таблеткой от головы потому что у меня жутко болела бошка. Она мне дала таблетку я её выпела и пошла спать. Я уснула.
Проснула я ночью, я пошла на кухню что бы попить воды. Придя на кухню я никого не увидела.
Я- либо спят либо на охоте.
Я выпила стакан воды и отправилась в свою комнату поспать.
Утро 6:00.
Я встала, сходила в ванну приняла все водные процедуры и пошла одеваться одела я обычную белую блузку с коротким рукавом и чёрную юбку в обтяжку чуть выше колен и заплела пучок.
Оля же отдела чёрное платье тоже в обтяжку и тоже чуть выше колен, Оля заплела высокий хвост.
Я с Олей пошла в гостиную что бы пожрать. И вот спустились пацаны они пожрали и мы все дружно вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра джеффа убийцы и смертаносного лью
Diversosэто стория о девушке которая с 5 до 15 лет прожила в детском доме в 15 лет она сбежала из дед дома и попала в крипипасту