Чэнле и Джисон (Nct Dream)

2.5K 66 7
                                    


---------------------------------------------------------
Это была весна. Ты тогда сидел на лавке и попивал кофе. Мы не были с тобой знакомы. Но твоя улыбка, дельфиний смех. Это всё было мне так знакомо, будто мы знали друг друга вечность.

Тогда я просто прошёл мимо. Но ты остановил меня , задавая вопрос:
-Извините, вы случайно не знаете, где я могу найти цветочный магазин?
Тогда я узнал , как называются твои любимые цветы. Бегонии.. Прекрасное растения. Красивые лепестки...

После нашей первой встречи, я долго думал. Что же меня привлекло в тебе? Почему ты мне понравился? Я не мог найти ответа на эти вопросы. Мне оставалось сидеть в загадках...

После весенних каникул. Когда я вернулся в школу , нам сообщили о новом ученике, что будет учиться в нашем классе. Этим учеником оказался ты, Чжон Чэнле...

Тогда тебе не пришлось долго думать с кем сесть. Ведь я был единственный человек в этом классе, который не имел соседа.

Ты с яркой улыбкой сел со мной рядом и сказал тихое "Привет". Я лишь кивнул и продолжил рисовать твои любимые цветы...Бегонии...

В то время во мне ещё не прорастали цветки, но иногда становилось плохо...

Ты много с кем подружился. Ты был ярким человеком, но не как я. Когда я пропускал несколько дней и не приходил в школу из-за своего ужасного самочувствие, ты очень переживал и при встрече крепко обнимал меня , говоря , что ты волновался.
-Я...правда в порядке,-отвечал я.

Чжон Чэнле, кажется я влюбился в тебя...

Я начал кашлять кровью и лепестками твоих любимых цветов... Мне было больно. Очень больно осознавать, что ты мог меня не любить. Что я скоро уже не буду сидеть с тобой за партой и общаться...

Когда я узнал, что у тебя появился парень, мне стало ещё хуже и я не выходил из своей комнаты. На протяжении недели ты звонил , писал мне. Но я не мог ответить... Прости....

Чжон Чэнле, я пришёл в тот день ради тебя. Тогда я подошёл к тебе с замучином видом. Красные глаза от слёз. Я еле передвигался, но всё-таки пришёл, чтобы увидеть тебя в последний раз.

-Я люблю тебя....,-тихо, но так , чтобы ты смог услышать , сказал я. Ты был взволнован. А после снова обнял меня шепча на ухо, таким нежным голосом:
-Прости....

Это ты меня прости. Что не сказал тебе раньше. Но сейчас уже поздно. Я задыхался в своей комнате от переполнения цветов в моих лёгких. Твоих любимых цветов.... В последние минуты своей жизни, я беру свой телефон и набираю одно, лишь одно слово. "Прощай".

Через пару минут ты врываешься в мою комнату, но уже поздно. Наша встреча была ошибкой, ведь если бы не она, мы бы не страдали оба....

Я не догадывался , что ты тоже был болен. Тебе удавалось скрывать всё от меня. Но как? Твоя улыбка, смех, позитивное настроение... Как ты мог скрывать это всё , если скорее всего знал про мою болезнь... Может , если бы мы оба рассказали об этом, всё было бы хорошо...

Но сейчас уже поздно, Чжон Чэнле. И именно поэтому через несколько дней тебя тоже не стало.. Вокруг тебя были бромелии... ЛэЛэ, это были мои любимые цветы...

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя