Чонин и Хёнджин (Stray Kids)

675 34 0
                                    

За окном снова льёт сильный дождь. Капля за каплей ударяются об стекло, скатываясь по нему.

Хёнджин уже на протяжении часа вот так просто сидит на кухне. С чашкой вкусного ананасового чая, смотря на окно и наблюдая за каплями, которые будто соревнуются, кто быстрее скатиться вниз.

Негромкий стук в дверь даёт опомниться Хвану и тот встав с места , идёт к двери.

– У тебя есть кофе? – Первое , что говорит Джисон, заходя внутрь дома друга, который открыл ему дверь.

– И тебе привет, – Хёнджин громко вздыхает , идя за Ханом. – Да, есть.

– О! Отличненько. – Парень с рыжими волосами ярко улыбается, присаживаясь за стол. – А то меня Минхо послал погулять. Сказал, что я слишком много сижу дома. А на улице холодновато, да и дождик пошёл. Вот , я и решил к тебе зайти. Ты же не против?

– Тебе всегда рады. – Хван слегка улыбнулся, поставив чайник кипятится, ведь вода в нём уже остыла.

– Вы и вправду расстались с Чонином? – Джисон вопросительно взглянул на друга, заправляя рукава толстовки наверх, чтобы они не мешали.

– Да... – Хёнджин присел напротив Хана, направляя взгляд на окно. – Сейчас хочется просто забыться, но мысли о нём не дают мне этого сделать. Я всё время вспоминаю его, наши моменты вместе.

– Сначала это тяжело. Потом привыкаешь к этому и становится легче. Но ты бы позвонил ему. Вдруг, он передумал. Хах....Хотя, это наверное глупо. – Бельчонок усмехнулся.

– Он заблокировал меня, – выдавил из себя Хван. – Просто заблокировал...

– Ладно. Ты главное не забивай себе этим голову ещё больше, – Джисон махнул рукой и встав с места , достал из шкафчика кружку, куда после налил кипяток и кинул одну чайную ложку кофе, начиная перемешивать.

– Просто понимаешь, это всё случилось так неожиданно, – сказал Хёнджин , переводя взгляд на друга.

– Понимаю. – Хан кивает и достав из холодильника молоко, наливает его в кофе.

– Я люблю его... Очень-очень сильно. – Хван делает глоток своего уже остывшего чая и продолжает наблюдать за другом.

– Подожди. Это не он стоит? – Белка указывает на парня в большой худи и в капюшоне , что стоит чуть ли не под окнами.

– Он. – Хёнджин быстро встаёт с места и выбегает из своего дома , подходя к уже насквозь промокшему парнишке , что шмыгает носом. – Чонин~а...

– Прости меня, – еле слышно говорит Ян, поднимая голову наверх, чтобы посмотреть на Хвана. – Я был не прав всё это время.

– Дурачок. – Хёнджин издаёт смешок и берёт в свои руки личико Чонина, приближаясь и впиваясь в такие долгожданные губы.

А Хан спокойно наблюдает за этой картиной, попивая свой кофе. Но только через пару минут его осеняет, что парни то могут простудиться и заболеть. А если это произойдет, то ему придётся покупать лекарства и лечить их вместе с Минхо.

– Чёрт. – Джисон вскакивает с места и бежит к окну, распахивая его. – Голубки, а ну , быстро в дом!

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя