Рэнджун и Джемин (Nct Dream)

663 38 3
                                    


---------------------------------------------------------
Это случилось зимой. Парень в одной толстовке быстро выбежал из дома и побежал в парк. Он не заметил льда, что скрывался под снегом и грохнулся на асфальт.

Тогда-то оба юноши и встретились. Джемин подбежал к упавшему Рэнджуну и помог встать.
- С-спасибо,-заикнувшись проговорил Хуан и побежал дальше.

Именно в этот момент мир Наны перевернулся. Он видел , что старший был холодно одет и ему так хотелось обнять Хуана и согреть.

Через пару дней , придя в уютное кафе Джемин снова встретился с Рэнджуном. Старший тогда сидел один и просто попивал горячий кофе с зефирками. Нана сел напротив парня и улыбнулся.
-Привет,-сказал младший.

Тогда началась их дружба . Парни часто приходили в это заведение, чтобы встретиться и поговорить. Им было комфортно друг с другом, до определённого момента....

В один из январских дней , когда друзья договорились встретиться вечером в кафе , Хуан пришёл не один. Он привел с собой друга детства и решил познакомить его с Наной. Но это оказалось плохой идеей...

В следующие дни Рэнджун не мог дозвониться до Джемина. Младшему было очень плохо, он скорее всего понимал, что любовь не взаимно.

Но На решил проверить это. Он позвал к себе домой Хуана. Старший конечно согласился, ведь он очень переживал за Джемина и пришёл к другу.
-Рэнджун..... Я болен ханахаки...,-Нана отпил чай и немного скукожился , потому что напиток был слишком горячим.
-Что?.. И кто же тебе нравится?..
-Ты...

Старший хотел, что-то ответить, но Джемин упал со стула, потеряв сознание. Хуан был в ступоре несколько секунд. А после вызвал скорую...

-Это взаимно! Слышишь! На Джемин, я люблю тебя!- проговаривал Рэнджун, сидя в палате рядом с другом и держа его руку.

Все цветы мигом начали исчезать. Младший снова мог спокойно дышать. Ему не было больно. Джемин медленно открыл глаза , обращая внимания на Хуана. Большие капли слёз, тогда убрал пальцами Нана с лица старшего.

Рэнджун был рад. Очень рад. Он нежно поцеловал Джемина в губы , а после крепко обнял, прижимая к себе...
-Я больше не дам тебе страдать из-за меня... Никогда...

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя