Маркхёки

375 20 0
                                    

31 декабря.

На улице слышится звонкий хлопок двери. Донхёк выбегает из дома , не успев даже нормально надеть своё пальто, чтобы не замёрзнуть. А про шарф он вообще молчит. На его голове царит беспорядок, щёки красные и по лбу стекают капельки пота. В руках парень держит большую коробку с чем-то хрупким. Ли бежит, пытаясь не попадать на небольшое скопления льда, чтобы не упасть, ведь тогда всё будет насмарку. Но через мгновение слышится громкий шлепок и Донхёк зажмуривает глаза, пытаясь успокоится и принять всю боль. К его счасью коробка всё ещё в его руках , только уже открытая. Там виднеются ёлочные игрушки, явно сделанные из стекла. Парень ставит контейнер рядом с собой и пытается встать, что выходит у него не с первого раза точно.

Донхёк отряхивается , надеясь, что его любимый человек не заметит того, что Ли где-то упал и поднимает коробку ,снова начиная бежать , только уже через силу.

16:34.

Хёк уже опаздывает , ускоряя бег, но колено , что начало сильно болеть , заставляет парня остановится от бездыханности. Кореец ставит коробку на скамейку, стоящую рядом с ним и глотает воздух , громко дыша. Руками он зарывается в свои каштановые волосы и на пару секунд прикрывает глаза, приводя все мысли в порядок.

На нос падает , что-то маленькое и холодное от чего Донхёку приходится раскрыть свои глазки и поднять голову наверх, немного поморщившись. Снег.

– Хёк!!! – Парень поворачивается в сторону голоса и видит вдалеке Марка, от чего на лицах обоих появляется улыбка.

Ли-старший преодолевает расстояние между ним и корейцем, останавливаясь в пару сантиметрах от лица Хёка.

– С наступающим? – Марк смеётся от сказанного младшим и начинает осматривать его.

– Ты упал по пути ко мне? Боже, солнце, будь аккуратней, прошу. Ты же знаешь, как я переживаю за тебя. Особенно в такую погоду.

– Но она же замечательна , Хён, – Донхёк говорит это так душевно , что даже и самому Марку кажется, что так и есть.

Кореец берёт в руки ту самую коробку, что оставил на скамейке пару минут назад и дотрагивается подушечкой пальца до носа старшего.

– Но замечательнее тебя нет никого, – добавляет младший из-за чего Марк снова смеётся и хватает корейца за руку, слегка кладя её.
– Нам надо идти.

18:02.

– Ты уверен, что жёлтый будет хорошо смотреться рядом с фиолетовым шаром? – Донхёк отходит от небольшой ёлки , чтобы понять как всё выглядит и слегка щурится.

– Конечно. – Ли-старший становится рядом с парнем и тоже начинает смотреть. – Мне кажется, что всё просто отлично.

– Тогда осталась звезда.

– Тоесть, ты?

– Очень смешно, Хён. Лучше помоги мне зацепить её на верхушке. – Младший достаёт из коробки жёлто-красную звезду , тем самым опустошая содержимое и подходит к ёлке, протягивая руку с игрушкой наверх.

– Мелкий ещё, – шепчет Марк и просовывает свою голову через ноги парня, тем самым поднимая его на свои плечи.

– Что ты там сказал? – Донхёк хмурится , смотря на чёрную , словно смола макушку старшего, пытаясь держать равновесие.

– Ничего, ничего. Зацепляй давай. – Канадец мотает головой, от чего младший чуть не падает, но удерживается.

22:49.

Марк ставит два бокала на стол, попутно  доставая и само шампанское, которые купил ещё за месяц до нового года, такая уж привычка у него. После канадец продолжает жарить креветки в кляре, иногда поглядывая на выход из кухни. Донхёк ещё не пришёл, видимо усердно пытается засунуть подарок под ёлку, ну а кто его знает.

– Иду я! – Младший будто бы прочитал мысли Марка и крикнул из гостиной , вставая с пола. – Ничего не можешь без меня. Ей богу.

– Говори больше! – Бурчит канадец и выкладывает готовую еду на две тарелки, который затем ставит на стол, рядом с бокалами.

23:55.

– Осталось совсем ничего, – радостно говорит Донхёк , допивая своё шампанское.

Он достаёт из кармана свой телефон и делает снимок ёлки, а через мгновение его рука с гаджетом делает фотографию и самого Марка.

– Эй, что это только что было? – Старший замечает всё сразу и ставит бокал на стеклянный диванный столик, подходя к младшему.

– Ничего вроде.

– Знаешь, один человек однажды сказал мне: "С кем ты проведёшь этот новый год , с тем и останешься". Я думаю , где-то он был прав. И я согласен с ним.

– Хён, почти все об этом говорят.

– Да, но это сказал мне именно ты, Ли Донхёк. – 00:00.

Марк невесомо целует младшего, беря его за запястье тонкой , но такой тёплой руки и отстраняется.

– С новым годом, Ли Марк, – шепчет Хёк.

1 января.

🎉 Вы закончили чтение Драбблы 🎉
ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя