---------------------------------------------------------
Танцы. Нас с тобой связали танцы.Это было лето... У нас у каждого была своя группа, с которой мы выступали на улицах Сеула...
Тогда вы пригласили нас на небольшой баттл и мы согласились.
Встреча проходила в парке. Мы стояли друг напротив друга и смотрели в глаза. В этот момент я понял...
Ли Марк, ты стал мне важен.
После нашего танцевального баттла , мы все пожали друг другу руки и тогда ты так ярко улыбнулся мне.... А после незаметно положил мне записку со своим номером телефона и ушёл...
Я нашёл её сразу... Забил номер к себе в контакты и был рад... Я был очень рад...
Через пару часов , я решился написать тебе. И ты сразу же ответил. Наше общение проходило весело. Мы смеялись , шутили и рассказывали разные глупые истории из своих жизней.
Мне было хорошо с тобой. Так же как и тебе. Мы стали отличными друзьями. Наши группы так же часто гуляли вместе.
Но случилось так, что я увидел то чего не хотел. Вечер. Я прогуливался по парку, чтобы набраться сил для признания. Было немного прохладно , поэтому я шёл в толстовке. На мне был одет капюшон и было сложно разглядеть лицо.
Из далека я заметил тебя и уже хотел подбежать, обнять. Но рядом с тобой стоял какой-то парень, что держал тебя за руку.
Именно тогда я почувствовал боль внутри. Будто, что-то начало расти во мне.
Я упал на колени, потому что не мог нормально стоять. Свою руку я приложил к животу , но к сожалению это не помогло.
-Боже....,-тихо простонал я от сильной боли.
Именно тогда я узнал о такой болезни , как ханахаки... Ужасная болезнь пожирающая тебя изнутри...
Через несколько дней мне пришлось встретиться с тобой в кафе. Ты был не один. С тобой опять был тот парень...
-Марк, ты позвал меня сюда для чего-то важного?- задал я вопрос, ведь я не мог нормально терпеть эту боль. Мне хотелось уйти от сюда.
-Хэчан, это мой парень,-ты показал рукой на юношу, что сидел рядом с тобой. Я....я....я просто не смог это выдержать и встав с места, побежал к себе домой.
Тогда начался сильный кашель с кровью ,и с твоими любимыми цветами.... Сирень....
Чёрт, а я ведь верил, что наша встреча была судьбой, и что любовь будет взаимной.... Но видно я ошибался, очень сильно ошибался....
А когда я вышел из дома , чтобы купить в магазине банановое молоко, я пожалел об этом. Ты сидел на лавке с этим парнем. На твоём лице виднелись слёзы... Почему ты плакал тогда? Что так расстроило тебя? Меня мучили эти вопросы очень долго...
Но, что сделало мне ещё больнее , так это то, что тот парень поцеловал тебя... И видно ты был даже не против...
В тот момент ,я видел тебя в последний раз...
Я так и не смог купить то молоко...
Через пару дней тебе позвонили и сказали, что я умер. И , что ты можешь прийти на мои похороны, так как ты был очень важен мне, ты был моим лучшим другом....
Теперь, больно было тебе... Но в тебе не росли мои любимые цветы. Нет. Тебе было больно из-за , того что ты не знал про мою болезнь. Тебе было больно понимать, что из-за тебя я умер и теперь ты больше не увидишь меня...
Ты расстался с тем парнем и каждый день сидел у моей могилы... А толку?... Я не маг, чтобы вернуться к тебе...
Каждый раз ты приносил мои любимые цветы... Ромашки... Пх, да. Они мне очень нравились....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
FantasyЗдесь собраны разные драбблы с участниками из K-pop групп. Истории будут всё добавляться и добавляться.