Марк и Хэчан (nct 127)

485 19 1
                                    

2:39.
Донхёк видит уже десятый сон, зарывшись в тёплое одеялко. Щенок корги с именем Марк, лежит рядошком, тихо сопя носиком. На улице тихо и спокойно. Только идёт тихий дождик и иногда проносится маленький ветерок, начиная качать ветки деревьев и кустарников.

Вдруг Марк вздрагивает и навастрив свои ушки спускается с кровати и идёт к входной двери, зевая. Почему же он это делает?
Через мгновения в коридоре уже нету миленького щенка бело-оранжевого цвета. У выхода стоит уже самый настоящий парень с красивыми чертами лица, которые не очень похожи на корейские. Блондинистые , кудрявые волосы. Бледная и чистая, без единой неровности кожа. Немного пухловатые губки, на которых виднеется улыбка. Юноша тихо надевает на себя одежду, что лежит в никому не нужном шкафу. Так как он предназначен для старых вещей. Сам Хэчан редко открывает этот шкаф, и то, только чтобы кинуть туда то, что носить уже точно не будет.

После парень запрыгивает в кеды его хозяина и аккуратно выходит из квартиры, закрывая дверь.
Марк накидывает на свою макушку капюшон и засовывает руки в карманы порванных джинс, начиная спускаться по лестнице на первый этаж.

А после и вовсе выходит из пятиэтажного дома, попадая на улицу, где моросит дождик. Марка это совсем не смущает и он направляется в круглосуточный магазин, чтобы перекусить и купить себе сигареты, которыми пахнет после. И каждый раз Донхёк задумываемся , почему же его щенок отдаёт табаком, хотя сам никогда не курит.

Марк не спеша берёт всё нужное в магазинчике, а потом готовит себе там же рамён и начинает есть, присев рядом с окном.

Для него время летит очень медленно. Он успевает сделать всё за одну ночь. Но юноша часто задаётся вопросам: "Надо ли знать Хэчану, что на самом деле его щенок необычный?" Марк никак не может ответить. Он то ли боится, то ли просто переживает.
К шести утра дверь в квартиру снова открывается и мокрый парень заходит внутрь, снимая обувь.

Но не успевая, понять всю ситуацию Марк теряет сознание , падая на пол, а ровно через пятнадцать минут он просыпается , привязаным к стулу , толстыми верёвками, которые могут быть только у Донхёка.

– Кто ты , такой? – Парень сразу узнаёт этот голос, медовую кожу на которой виднеется россыпь родинок, серые словно пепел волосы, безразмерная футболка с Муми-троллям. Хэчан.

– Я.... Послушай, это не то о чём ты думаешь, Хёк, – мямлит Марк, пытаясь как-то объяснить всё его хозяину.

– Ты ещё и имя моё знаешь? Куда ты дел мою собаку, отвечай! – Хэ повышает голос, ударяя парня напротив, по щеке. От чего остаётся красный след от пальцев.

– Я..... Я и есть твоя собака...–еле слышно отвечает Марк , а по щеке скатывается горячая слеза и он переводит взгляд на Донхёка, начиная смотреть на него.

– Что? – Ли стихает, смотря в недоумевании. – Это не смешно.

– Развяжи меня - я покажу. – Марк наклонил голову в бок , давая понять, что какие-то инстинкты ещё сохранились.

А Хэчан и сам не знает почему слушается его. Он развязывает руки парня, давай тому возможность делать всё, что угодно.

Марк разминает руки, а после подходит к своему хозяину очень близко. Хёк хочет отойти назад, но стенка не позволяет этого сделать и парень громко сглатывает.

–Ты всё равно подумаешь, что это был всего лишь сон. – Марк неровно дышит в шею Хэчана, а у того мурашки по коже идут от всего, что сейчас происходит.

Почему он не сопротивляется? Почему не бьёт его руками? Почему он разрешает делать всё, что захочется Марку? Возможно, это та самая привязаность между собакой и человеком, которая появляется не сразу. Но раз Хёк ощущает её, значит Марк всё-таки и вправду его миленький щеночек, что каждый день ждёт возвращение хозяина, который ходит в университет.

– Почему ты так думаешь? – Хрипловатый голос Хэчана сводит с ума Марка и тот, словно зверь, впивается в губы парня , начиная целовать.

Давно. Очень давно парень , точнее щенок хотел это сделать. Он живёт с хозяином уже три года и за это время успел влюбится очень сильно.

–Я не думаю, я знаю, – в поцелуй отвечает Марк, углубляя его, от чего студент издаёт тихий стон и это очень нравится щенку.

–Проверим?–Хёк отстраняется от парня и взяв его за руку, ведёт в спальню, где ещё минут сорок назад сам спал, не думая , что такое случится в его жизни.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя