Джехён и Тэён (Nct U)

558 33 2
                                    


---------------------------------------------------------
Ли Тэён , я никогда не забуду нашу первую встречу.

Ты тогда сильно написался в баре , а твои друзья бросили тебя. Мне кажется, я тогда тоже не очень хорошо соображал...

Я отвёз тебя к себе домой и уложил в кровать, а сам лёг на полу. Помню, мне было холодно... Очень холодно, но я смог заснуть...

Утром я не нашёл тебя в постели и подумал, что ты ушёл, но я ошибался... Спустившись на кухню, я увидел тебя. Ты стоял у плиты и готовил яичницу...

-Я думал ты ушёл...,-сказал тихо я и присел на стул.
-Мне незачем было отсюда уходить,-ты поставил две тарелки с едой на стол и сел напротив меня.-Я Ли Тэён.
-Чон Джехён,-мы пожали руки и начали кушать.

Вот так мы и познакомились...

Весь день ты провёл у меня, а после поблагодарил и ушёл, оставив свой номер у меня на столе. Конечно, я забил его к себе в контакты, но не решался звонить первым...

-Хэй! Джехён!- через пару дней ты подбежал ко мне на улице, держа в руках два рожка с мороженым. Меня это удивило. Когда ты успел купить их? Может, у тебя была встреча , но она отменилась?...

-Привет,-я слабо улыбнулся и взял предложенный тобой рожок. Он оказался вкусным и поэтому я попросил тебя сходить за ещё одним. Но ты долго не возвращался и меня это насторожило...

Я звонил тебе раз тридцать, но абонент был недоступен...

Страх взял вверх и мне пришлось бегать по всему чёртову Сеулу , чтобы найти тебя...

Ночь. Я вернулся очень поздно и обессиленно упал на кровать , прижимая к себе подушку,  что была пропитанна твоим одекалоном.

Именно этой ночью я стал болен ханахаки... Никогда не думал, что эта болезнь появится у меня...

На утро я проснулся с сильным кашлем. Вокруг меня были алые лепестки роз. Я понимал, что скоро умру...

Через пару минут, я услышал громкий звонок в дверь. Мне было больно вставать, но я всё-таки подошёл к двери и открыл её... Там стоял ты... С большой коробкой конфет..

-Джехён,... Мне жаль, что я бросил тебя вчера,-ты немного помешкался, видно и вправду тебе было стыдно, а я просто крепко обнял тебя...

-Проходи,-кашляя , сказал я , а после закрыл дверь за тобой. Мы уселись на диване в гостиной и никто не мог начать разговор. Вроде, появлялись мысли, но они были безумно тупые и непонятные.

-Тэён... Где ты был?- я решился задать этот вопрос. Ли сначала немного помолчал, но после ответил...
-Мне позвонил друг и вобщем...
-Я тебе нравлюсь? Только честно... Мне надо это знать...
-Что?.. Джехён, я не могу ответить на этот вопрос.
-Да или нет. Тэён.
-Нет..?
-Отлично...,-теперь я точно понимал , что дальше мне не светит жить.

После, каждый день был для меня мучительный... Мне уже хотелось побыстрее умереть, чтобы не чувствовать эту всю боль в себе...

27 декабря... Меня нашли у себя в квартире, на кухне. Моё бездыханное тело лежало на полу. Из него расцветали алые розы...

Конечно, ты не сразу об этом узнал.. Но один раз в баре, тебе послышалось, что какой-то парень умер и его тело было всё в алых розах.. Тогда назвали моё имя... Чон Джехён...

Ты правда сначала не поверил, побежал ко мне домой... Зачем только? Тебе ведь это никак не помогло , верно? Мой дом был окружён жёлтой лентой, что означала , что здесь было расследование...

Слёзы начали поступать из твоих глаз... Кто теперь будет гулять с тобой? Кто будет обнимать при встрече? Кто будет забирать тебя из бара , если ты напьёшься? Правильно... Никто...

Ты был хорошим человеком, правда... Это я был дураком, раз влюбился в тебя и умер , такой тупой болезнью...

Сейчас 18 марта... Ты сидишь у меня в доме и уже  ,какой раз расматриваешь мой фотоальбом, лежишь на моей кровати, читаешь мои книги...

Но почему? Почему ты не забыл меня? Я думал, что не был тебе так дорог...

Оказывается, что друзья могут быть намного преданнее , чем какая-то вторая половинка...

Хоть, ты и вправду не любил меня... Но я был тебе дорог, важен...

Я рад, что у меня был , такой друг как ты...

Спасибо тебе...

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя