2 часть

3.1K 102 7
                                    

Утром эррора разбудил крик хоррора который орал на даста который разбил тарелку. Эррор тихо спустился по лестнице сонно потерая глазницы. Найтмер вышел из душа уже в одежде и взглянул на эррора улыбнулся.
Pov. Naitmere
Эррор такой милый когда сонный) я так хочу его обнять..... Но..... Я не могу.... Тут даст и хоррор... гр... Почему мир так несправедлив.... Но я ещё придумаю.... Как побыть с ним наедине)
The end. pov. Naitmere
Эррор пошёл на кухню и делал горячий шоколад. Через несколько минут, приятный аромат шоколада развеялся по всему двухэтажному домику плохих парней. После того как эррора позавтракал он пошёл, снова взял книгу и продолжил чтение. К нему подсел найтмер и приобнял за плечи. Эррор немного непонимающе посмотрел на найтмера и продолжил чтение.
Найтмер - как спалось, ошибочка?
Эррор: не твоё дело, - эррор недовольно фыркнул.
- Ай, ай ай, я о тебе забочусь а ты со мной так обращаешься~. - сказал найтмер и тяжело выдохнул.
- Что то не замечал твоей заботы, осьминог хренов, - снова недовольно сказал глюк.
- Угадай как ты оказался в постели? - буркнул на эррора Найт недовольный поведением подчинённого
- ну простите блять!-
наорал на Найтмера Эррор, как бы сорвавшись на нём.
- Как ты смеешь орать на босса?!!! - найтмер не выдержал, замахнулся на эррора, но руку найтмера кто то остановил. И этот кто то был не кто иной как Кросс.
- Семпай... Ненадо....

217 слов. Ну чтож , круто.... Что сказать....

Чёрная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя