6 часть

2.2K 65 10
                                    

Утром эррор проснулся в невыносимой болью в районе тазовых костей. Глюк попытался сесть но только закричал от боли и обратно лёг на кровать. Потом как оказалось он положил голову на рёбра найтмеру. Найтмер проснулся и обнял эррора.

- б-больно.... - мило сказал ошибочка.
- прости... Не сдержался - протянул кошмар и опарил шею глючного горячим дыханием .
Тот в свою очередь немного поморщился.
- хочешь кушать? - заботливо сказал найтмер.
- дя.... Печеньки с молоком..... - сказал глючный и невинно посмотрел на найтмера.
- тогда лежит и отдыхай а я тебе всё принесу. Найтмер пойдобней уложил эррора, укрыл одеялом а сам пошёл на кухню.
Pov. Naitmere
Он такой милашка. Ему нельзя отказать ни в чём. Главное что бы его никто от меня не забрал. Хотя кто посмеет? Инк.......
The end pov. Naitmere
В коридоре стоял инк. Он осматривался.
- что ты здесь забыл, ублюдок радужный?! - начал орать на инка найтмер.
- я-я просто и-ищю эррора. Он не т-тут? - заикаясь сказал инк испуганно смотря на тёмного повелителя снов.
- его тут нет! Вымитайся от сюда! - прокричал Найт и инк убежал из дома плохих парней. С кухни на Найтмера смотрел хоррор.
- ревнуешь? - с ухмылкой сказал хоряк.
- нихуя - пробубнил найтмер и стал наливать в стакан молоко и складывать на тарелку шоколадные печенья.
- ты же обычно не так завтракаешь)- сказал хоррор.
- я эррору, он заболел - грубо ответил этому придурку найтмер, сложил стакан с молоком и тарелку с печеньем на поднос. Найтмер пошёл в свою комнату, открыл дверь, сел на кровать, дал эррору поднос с едой.

- спасибо) - сказал ошибка и взял поднос.
Pov. Error
Я сел, но больше в тазе была невыносима. Я попросил найтмера дать мне ещё подушек, и оказался в удобном мне положении. Я начал трапезу. Найтмер что бы не мешать мне ушёл по делам. А я взял свой телефон и начал переписываться с дримом.

Когда мне стало скучно я просто сидел и смотрел видео на AsgorTube. Ко мне постучался Кросс. Я разрешил ему войти.

- привет - сказал кросс.
- привет белый придурок- ответил я и фыркнул.
- а ты найтмера не видел?

- делать мне нечего как за этим найтмером следить!!!!

- я просто спросил, но..... - не успел белый договорить как я выпустил нити и тот понял что надо делать. Он свалил. Правильно понял значит.
The end  pov. Error

                     * * *
Был вечер. Эррор смотрел телевизор. К нему подсел даст и спросил:
- может что нибудь другое посмотрим? Тут скучный канал.
- согласен - ответил эррор. Глюк быстро перещёлкивал каналы, в иготе интересными остались только мультики. К ним присоединились все плохие парни. Видимо мультики очень интересны для взрослых 400-летних скелетов.
Позже, после буйной ночи монстры все разошлись спать по своим комнатам.


421 слово. Хоть что то спокойное в этом рассказе, просто спокойный день. Ну почти..... Ля..... Тупо немного.... И да простите за опечатки и ошибки во всех частях, пишу на быструю руку.

Чёрная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя