В этот момент эррору почему то стало грустно.....
Pov. Error
П-почему так больно внутри ..... Почему я не хочу видеть кросса и найтмера вместе.... Нет... Этого.... Этого не может.... Нет..... Я не люблю найтмера.... Но....
The end pov. Error
Найтмер мгновенно заметил грусть на лице эррора и грозно посмотрев на Кросса. Кроссовок понял что не надо лезть не в свои дела и ушёл в свою комнату.
Pov. Naitmere
Я напугал эррора? Поэтому он грустный? Или нет? Я не хочу проникать в его мысли.... Я себе обещал .... Грх... Я придурок!
The end pov. Naitmere
- прости. Я не хотел ... - начал извиняться найтмер, но был заключён в крепкие объятия эррора.
- ты же вроде гаптофоб - ухмыльнулся найтмер.
- ты можешь помолчать? - сказал ошибкин.
- Если моя ошибочка хочет, то могу~ - сказал найтмер и тоже обнял эррора. Так они просидели минут 10 пока из спальни уже ушедший хоррора и даста не раздались громкие стоны (Автор: я хз зачем пишу если я ненавижу шип даста и хоррора).
- Как же они задолбали.... - пробубнел найтмер.
- Угу.... - поддакнул эррор.
- Можно странный вопрос? - спросил найтмер посмотрят в пустые глаза эррору,
- Конечно, босс. - отвёл взгляд эррор.
- Ты девственник? - пошло улыбнувщись задал вопрос найтмер с какой то странной пошловатой ноткой в голосе.
- Д-да.... - смущённо ответил глюк покрывшись жёлтым румянцем. Найтмер взял эррора за подбородок, повернул его смущённые глазки на себя и нежно поцеловал. Эррор не раздумывая проник всеми своими 5 языками в рот найтмера. И пока пока исследовал рот найтмера двумя язычками переплетался с зеленовато-синим языком найтмера. Найтмер повалил эррора на диван не прерывая страстный поцелуй. Но эррор краем глаза заметил стояшего в коридоре киллера который с ухмылкой смотрел на происходящее. Глюк в ужасе оттолкнул найтмера и начал орать на киллера что бы тот убирался вон. В итоге киллер оставил найтмера и эррора наедине в зале.
- тут нам не получится продолжить.... Нам могут помешать - сказал найтмер и нежно взглянул на эррора.
-...- в ответ от эррора была только тишинаНу штооооош, 316 слов. Кто хочет чая? Хехе😏😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
Romanceя пока не видел фанфиков по шипу эррорнайт, так что решил написать, так как это мой любимый шипп, этот фф будет содержать неприличную лексику и сексуальные отношения между эррором и найтмером. этот фф является моим первым, так что не судите строго...