4 часть

2.6K 85 6
                                    

Найтмер взял эррора на руки и понёс в свою комнату. Эррор был излишне смущён и не мог выговорить не слова в протест.
Pov. Error
Я не хочу!!!! Почему я не могу говорить?!!! Губы не разжимаются!!!! Странное ощущение.....

Моя душа бешено колотилась и только сейчас я осознал чего хочет найтмер.... Я пытался вырваться но него мен не слушало и я только обвинил шею найтмера руками, при этом нежно поцеловав. Почему я весь горю ( весь красный (жёлтый))?! Я хочу к маме..... Сейчас я даже готов пойти к инку! Хоть я и ненавижу этого ублюдка! Я не хочу что бы меня лешил девственности .... Тот..... Кого я люблю? Я запутался!!!!
The end pov. Error
Найтмер ответил на поцелуй эррора и зайдя в комнату и положив ошибку на кровать, закрыл дверь на ключ что бы им никто не помешал. Эррор огляделся по сторонам. Он в первый раз был в комнате найтмера. Тут было лучше чем он представлял. Кафель отливал изумрудами, а стены были заклеены тёмно-зелёными бархатными обоями. Большие, тяжёлые зановески закрывали большое лето, так что в комнате было темно. Найтмер боится света так что эррор не удивился. Только когда найтмер надвис над эррором, глюк понял в каком он положении. Ошибка попытался выползти из пол кальмара, но был схвачен щюпальцем.

- куда собрался, ошибочка?~~~~ - пошло протянул найтмер.
- я..... - хотел что то сказать эррора найтмер заткнул его странным поцелуем. Языки найтмера и эррора сплелись в ярком танце. Найтмер и эррор сосались так минуты 2, но воздух стал заканчиваться. Найтмер обломился и ему пришлось прервать поцелуй. Между найтмером и эррором образовался маленький мостик из слюны который сразу оборволся. Чёрные смотрели друг другу в глаза и тяжело дышали жадно глотая воздух. Найт связал руки эррору щюпальцем и порвал на глюке одежду. Перед кошмаром предстали хрупкие косточки рёбер эррора. Слизняк мигом возбудился.

Найтмер облизнул своой фак и вставил в эррора. Эррор болезненно простонал (помните что эррор девственник?).
Найтмер начал водить пальцем внутри эррора туда и обратно. Эррор громко стонал. Найтмер засунул внутрь глюка ещё два пальца.

Чёрная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя