зайка и волк~

2.1K 79 3
                                    

Все плохие парни кроме найтмера ушли в клуб. Часа в 4 утра эррор пришёл к штабу и уснул на пороге. Через два часа проснулся найтмер и пришёл к эррору.
-ЭРРОР ПОДЪЁМ!!!- закричал найтмер.
Глюк мигом проснулся
-Я *ик* не сплю- сказал эррор.
- ебать ты бухой .....- ахуел найтмер.
- я *ик* не бухой!- отрицал ошибка. Найтмер взял эррора на руки, отнёс к себе в комнату и кинул на кровать.
- я птичка! *Ик*- радостно сказал эррор.
-ты бухой эррор, вот кто ты. - недовольно сказал найтмер.
- я тебя больше не отпущю бухать - дополнил кальмар.
Глюк начал скулить.
Найтмер лёг рядом и обнял ошибку. В ответ эррор только икнул.
-я скучал по тебе и по твоей заднице~ - пошло сказал найтмер и шлёпнул эррора по жопке, на что в ответ получил довольную ухмылку со стороны эррора. Осминог поцеловал глюка в щёку, но эррору этого было недостаточно. Эррор засосал найтмера.
- *ик*-икнул глюк.
- я тут хотел с тобой романтику устроить, а ты бухой,
- я не виноват это киллер.
Найтмер взял руку эррора и поцеловал ее.
- я люблю тебя~
- и я тебя~
- хотел тебя выебать, но решил что выебу тебя когда ты потрезвеешь- с ухмылкой сказал найтмер.
- выеби меня сейчас!~
- не выебу~ сначала потрезвей~
- гр..... Выеби сейчас.....
- мечтай- сказал найтмер и включил телек.
- ну бооооосс~
- ладно, только зачем мне тебя ебать бухим?~
- хм, я не знаю
- думай~
- не знаю (
- ну ладно)~ - найтмер начал сексуально раздеваться. Из "носа" эррора пошла кровь. Глюк быстро разделся.
Два скелета страстно поцеловались. Найтмер поставил эррора раком.
-кто стоит раком тому по сраке~ - пошло сказал найтмер и снова шлёпнул эррора. Так как ошибка был бухой в стельку и весь красный(жёлтый), но просто расслабился в предвкушении грядущего.
The pov. Naitmere
Он такой милый~
Я вошёл в него на что в ответ услышал стоны.

-п-приятно - мило сказал эррор.
-не сомневаюсь~ ответил я и начал двигаться.
The end pov. Naitmere
Так они ебались пол часа, и вскоре найтмер кончил в эррора.
- мффф~ - простонал уставший эррор и упал на кровать без сил.
- так голым и будешь лежать?~ - спросил найтмер.
- тебя повозбуждать хочу~ - сказал ошибка и принял очень сексуальную позу.
У найтмера встал ствол
- у тебя получается~ - сказал кошмар.
- теперь сиди со стояком~ - заигрывая сказал эррор. Найтмер лёг рядом с эррором и обнял его.
Глюк повернулся в найтмеру спиной. Начал водить своей 5 точкой по члену найтмера.
Кошмар обнял ошибку за талию и прижал к себе.
-прекрати меня соблазнять, а то я выебу тебя по второму кругу~ - пошло улыбаясь протянул найтмер.
- не выебешь, я не дам~ - снова заигрывая сказал эррор, убрал руки найтмера со своей талии и продолжил тереться задом об возбуждённый хобот найтмера.
- если захочешь меня трахнуть, обломишься- дополнил эррор.
- да ладно, мне и одного раза достаточно- хихикнул осминог.
Глюк мило залез под одеяло.
- зайка не пустит волка в домик.
- волк сам войдёт в домик~ - сказал найтмер и поцеловал эррора с языком.
Ошибка полностью с головой закутался в одеялко.
-закрыто- с усмешкой произнёс эррор.
- а я сука дверь сломаю~ - сказал найтмер и облизнулся.
- зайка боиться волка~ - хихикнул глюк.
- трусишька~ хех я хочу что бы зайка выглянул из домика~
-Зачем?~~~ - эррор высунул голову из под одеялка. Кошмар одним рывком сорвал с "зайки" одеяло и страстно поцеловал с языком.
Эррор отвернул голову от найтмера и зажмурился.
- ну же зайка, поцелуй меня~~
- пусти меня домой.... Я боюсь....- найтмер отпустил эррора и тот снова залез под одеялко. Через некоторое время ошибка прыгнул на найтмера и укутался его тоже в одеяло. Эррор сел на член найтмер и оба скелета сдержанно простонали. Так они провели всю ночь, играя в зайку и волка, пока остальные плохие парни были в клубе и бухали.

589 слов. Писал по одной из ролок. Тяжело было...... Оцените пжжж........

Чёрная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя