радость или же грусть

1.5K 56 17
                                    

Эррор шел по дороге пиная камушки. Найтмер подбежав сзади обнял его.
-я уже тут)- сказал найтмер и поцеловал ошибку.
-я рад) - пробубнил себе под нос мистер глюче.
Была осень.... Пора слёз и страданий.... Но ведь всё знают что после нее идёт веселая зима, с праздниками и весельем. Вот и сейчас, что в мире, что в отношениях эррора и найтмера была осень. Они молча шли по дороге опустив головы и молчали. Так продолжалось минут 10 пока найтмер не заметил не по далеку кафе в которое они шли.
- ой, эррор, мы чуть не прошли кафе. - сказал Найт. Ошибка который погрузился в свои мысли, резко посмотрел на Найтмера.
- а? Что? Ты что то сказал?
- я сказал что мы чуть не прошли кафе - они уже шли в сторону кафе.
- аааа.... И правда..... - подумав немного сказал эррор. Они зашли в кафе. Жёлтые обои.... Яркий свет который делал интерьер ещё более жёлтым чем он есть. Красные кресла и перегородки между ними, что бы другие посетители не мешали тебе разговорами... (Как в бургер Кинг :D) Найтмер и Эррор сели за один из таких столиков. Был уже вечер и на улице пошёл осенний проливной дождик. Знаете как тепло сидеть в красивом кафе понимая что там, за окном, дождь и холодно, а ты сидишь, и ждёшь пока чете принесут чай). Это чувствовал и эррор.
- тебе что заказать? - озабочено спросил Найтмер.
- можно чая и какую нибудь булочку с шоколадом (это тип булочная).- сказал эррор.
-хорошо - задумавшись сказал найтмер и ушёл делать заказ. Эррор сидел и смотрел в окно иногда вздрагивая от внутреннего холода. Он понимал что найтмер что то задумал, но даже не представлял что. Найтмер принёс заказ минут через 15. Дестрой размещал в чае сахар и немного отпил.
- тёпленько - жмурившись сказал эррор.
The pov Nightmare

Милашка)

The end of pov Nightmare.

Эррор ел булочку запевая ее чаем в найтмер даже не прикоснулся к своей еде так как из за чего то волновался (мы то знаем из за чего).

  - чего ты не ешь? - спросил эррор на миг оторвавшись от булочки.

-да так.... задумался-сказал найтмер  и улыбаясь посмотрел на эррора. кошмар резко встал и замер. глюк даже на миг испугался. принц снов встал перед эррором на колено и достал из кармана кольцо.

-ты выйдешь за меня? - спросил найтмер протягивая эррору кольцо. ошибка прикрыл рот рукой, на его глазах появились слезы, глаза расширились, а зрачки сжались.

- д-да - сказал эррор и взял кольцо у найтмера. кошмар встал и поцеловал ошибку. все посетители кафе захлопали. некоторые потому что видели, а некоторые потому что просто  повторяли за другими посетителями кафе.






К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






444 слова... символично... я поняла что написал в плей маркете отзыв на 501 словл, а тут мне лень... что я такое?

Чёрная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя