I'm right here, when ya gonna realize?

10.5K 328 77
                                    

Весь следующий день Луи провёл в кровати. Его друзья тоже остались дома, чтобы убедиться, что с ним было всё в порядке, периодически заглядывая в его комнату и проверяя, не нуждался ли он в чём-либо. Большинство времени он спал, но когда просыпался, винил себя за то, что парни тратили на него впустую этот замечательный субботний день.

В какой-то момент он услышал приглушенное бормотание за стеной.

- Я уверен, что это связано с Гарри, но он ничего не говорит об этом, поэтому я не стал спрашивать, - сказал Найл.

- Я, блять, убью его, - прорычал Зейн.

- Успокойся, Зейн, - поругал его Лиам. – Гарри хороший парень. Он заботится о Луи. Они, вероятно, просто поругались.

- Прости, ты прав, - вздохнул Зейн. – Просто Луи так хорошо справлялся со всем в последнее время, а сейчас…

- Да, я знаю, - ответил Лиам. – Я тоже беспокоюсь за него.

- Дайте им пару дней, может, они всё выяснят, - включился Найл. – Кроме того, Луи никогда не сдавался без боя.

Луи почувствовал гордость за то, что Найл так верил в него, но в этот же момент осознал, что вряд ли справится с этим. Он чувствовал себя слабым, ужасным и жалким, позволив этому глупому пареньку так влиять на его настроение, но всё, о чём он мог думать, - это о том, как прекрасен был вчерашний день и как ужасен сегодняшний. Ему было очень сложно оттолкнуть от себя Гарри в тот вечер, особенно, когда он знал, что всё обернётся в худшую сторону.

Идея о том, чтобы снова выйти в свет, пугала его. Он просто хотел прятаться под одеялом и не думать, как он облажался, или хотя бы перемотать время и не чувствовать себя так, будто он всё разрушил. Ни одна из этих вещей, конечно же, не сработала бы, поэтому он вновь принял свои таблетки, которые совершенно не помогали (Луи подумал, что ему понадобится доза больше), и провалился в сон.

Гарри не звонил, не писал и не приходил.

В воскресенье Луи наконец-то был в состоянии встать на ноги, но он чувствовал себя вялым и опустошённым, даже несмотря на то, что проспал почти двадцать четыре часа подряд. Лиам и Зейн позвали его пойти с ними в тату-салон, но он отказался, потому что был не в настроении наблюдать за их телячьими нежностями и всем этим прочим дерьмом. Найл предложил ему остаться вместе с ним дома, но Луи больше не мог думать о том, как его друзья тратят своё время на него. Поэтому он сказал ему, чтобы тот шёл веселиться, и что он будет в порядке, сидя дома один перед телевизором и смотря все выпуски «Топ-Модели по-американски». Луи изо всех сил старался не думать, где был сейчас Гарри, чем он был занят, и почему он до сих пор не объявился.

I Need A Fix Cause I'm Going Down  [Larry Stylinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя