Who you are is falling over me

15.8K 398 67
                                    

После первой ночи в комнате Гарри они стали буквально неразлучны. Будучи безработным и слишком ленивым чтобы ходить на учёбу, Луи проводил своё время в приюте почти каждый день и легко влился в эту рутину, ходя по следам из лепестков к дому Гарри, чтобы покурить и посмеяться.

У него не хватало времени на то, чтобы чувствовать себя виноватым, разбитым, безработным или размышляющим об идее суицида, когда всё его внимание было приковано к шоколадным кудрям и глазам цвета авокадо.

Он был именно тем, в ком Луи так отчаянно нуждался. Как будто в течение нескольких лет он был цветочным бутоном, находящимся в состоянии покоя, а Гарри был солнцем, которое заставило его расцвести. Он просыпался, чувствуя себя полным энергии и жизни, и ему казалось, что он может покорить весь мир. Он перестал запираться в комнате так надолго, как прежде, и даже начал гулять с друзьями снова.

Всякий раз, когда мама Гарри находилась на пути домой, Луи обычно уходил и присоединялся к Лиаму и Зейну в баре, где работал Найл, чтобы опрокинуть пару стаканчиков.

Они вновь собрались все вместе, валяя дурака, и он задался вопросом, когда в последний раз был в состоянии расслабиться и наслаждаться компанией. Он чувствовал себя так, словно упустил нечто важное и был рад, что друзья приняли его обратно с распростёртыми объятиями.

- Ну что, Луи? – начал Зейн. – За сегодняшний вечер ты ни разу не упомянул о Гарри. Проблемы в раю?

Луи закатил глаза.

- Ты говоришь так, как будто мы встречаемся.

Не то чтобы он был влюблён в Гарри, словно какая-то старшеклассница, но как только тот всё-таки остался рядом, Луи тут же начал трещать о нём без умолку.

Когда они с Лиамом пошли в продуктовый магазин на прошлой неделе и не могли выбрать, с каким вкусом взять чипсы – Луи предложил те, которые любил Гарри. Той же ночью, когда Зейн рассказывал о его лучшей татуировке за весь день, где прекрасные розы сплетались в фантастическое множество цветов по всей грудной клетке какой-то дамочки, Луи отметил, что розы хорошо смотрелись в волосах Гарри. Когда Найл пришёл домой после того, как где-то тусовался несколько ночей подряд – всё, о чём рассказывал ему Луи, было о солнечной улыбке и цветочных локонах.

Так продолжалось каждый день, он опускал комментарии по поводу Гарри и упоминал его везде, где предоставлялась такая возможность. Часть его сердилась, что он слишком много о нём говорил, но слова вылетали из его рта прежде, чем он успевал подумать, и кроме того, его друзья, кажется, были не против. Просто сказать, что они были рады видеть его в хорошем настроении, было бы недостаточно. Они были абсолютно счастливы, что тот вернулся.

- Кто вас знает! Ты довольно часто о нём говоришь, - сказал Лиам.

- И проводишь с ним почти весь день, - добавил Зейн.

- И это не значит, что мы вместе, - Луи отмахнулся от них. - Я тоже проводил много времени с вами в школе.

- О да, а сейчас эти двое трахаются, - Найл указал на Лиама с Зейном. - Так что, когда настанет и твоя очередь, Лу? Ты заставляешь меня ждать уже довольно долго.

Луи опять закатил глаза, но улыбнулся.

- Не волнуйся, Найл, Луи отчаянно старается его закадрить, - прокомментировал Зейн.

- Мы просто друзья, - простонал Луи, и парни саркастически закивали.

Он не врал, когда говорил, что они ни в чём с ним не продвинулись. Кроме той ночи они не возвращались к чему-то подобному, просто проводя вместе время в довольно платоническом стиле. Луи нравилось это, несмотря на постоянное желание вновь ощутить вкус мягких губ. Он был просто благодарен за то, что Гарри был в его жизни.

- Только вот несправедливо, что мы до сих пор с ним не знакомы, - сказал Лиам, делая глоток из своей пинты. - Мы заслуживаем знать, кем ты так увлечён. Так сказать, сопоставить имя с лицом.

- Убедиться, что он не какой-нибудь псих, - вторил Зейн.

- Оценить его по шкале, - продолжил Лиам.

- Узнать, когда он планирует сделать из тебя честную жёнушку, - закончил Найл, и все трое взорвались смехом.

- Клянусь Богом, если вы меня хоть как-то смутите перед ним, я тут же от вас съеду, - попытался запугать их Луи.

- То есть мы можем рассчитывать на то, что ты приведёшь его сюда завтра? – спросил Зейн.

Луи опустил руки, признавая поражение.

- Ладно. Я сделаю что угодно, чтобы вы от меня отстали.

- Это будет ещё не скоро, - предупредил его Найл, и остальные парни согласно закивали.

Луи переживал, что это могло быть немного странным – знакомить Гарри с его друзьями, ведь они общались всего лишь около пары недель и даже не встречались, хотя, с другой стороны, он сам был знаком со многими друзьями кудрявого. Всё это время, пока он торчал в приюте, он довольно сильно привязался к Элеонор и Джеймсу и был представлен десяткам людей, клиентам и тем, кто просто зашёл поздороваться. Видимо, у Гарри было много друзей, к тому же он был очарователен, поэтому у Луи не было весомого повода, чтобы беспокоиться. Он даже не был уверен, из-за чего сомневался. Может, это было привычное для него чувство страха - знакомить кого-то, кто ему нравился, с теми, с кем он дружил довольно давно. Прошло уже много времени с тех пор, когда ему нравился кто-то так сильно, как Гарри, поэтому Луи слегка тревожился. 

Следующим вечером они снова собрались в баре все вместе, только на этот раз ожидая появления Гарри. Тот любил ужинать со своей семьёй (очаровательный засранец), поэтому Луи ушёл от него на час пораньше, с обещанием кудрявого присоединиться к ним позже.

После нескольких кружек пива, становилось немного поздно, и Луи начал переживать о том, что Гарри не придёт. Он подумал, что тот, возможно, вовсе не хотел знакомиться с его друзьями. Может, Луи услышал его неправильно, и Гарри сказал: я не приду, вместо: да, конечно, я буду там, и это было тем вариантом, о котором он собирался сказать парням, если тот не появится. Луи прекрасно знал, что ему наверняка придётся объяснять друзьям, что Гарри, вероятно, ненавидит его, раз не пришёл. В глубине души он знал, что это было до нелепости смешно - сразу прийти к такому умозаключению, но ведь он до сих пор думал, что такой удивительный парень, как Гарри, не хочет иметь ничего общего с таким, как он.

Он вздохнул с облегчением, когда увидел в дверном проёме ободок из ромашек, водружённый на вершину копны непослушных кудрей. Гарри переступил через порог и с любопытством посмотрел вокруг, ища знакомое лицо. Он выглядел таким восхитительно потерянным и беспомощным, что губы Луи расплылись в улыбке, и его друзья на автомате повернули головы, пока он махал Гарри с того места, где они сидели.

- Гарри, чувак, рад видеть тебя! – практически вскричал Зейн, по-братски пожимая с ним руки.

- И я тебя, приятель, и вас тоже, ребята! – сказал Гарри, восторженно приветствуя Лиама и Найла.

- Стоп, стоп, стоп, вы что, уже знаете друг друга?! Откуда? – спросил Луи, раскрыв рот от удивления.

- Конечно, чёрт возьми, он наш постоянный клиент. Я и Эд потратили на него, возможно, половину краски, - объяснил тому Зейн.

Гарри закивал, добавляя:

- Да, и Лиама я там видел, а Найла слышал, когда он играл на концерте вместе с Эдом.

- Какой маленький мир, - пробормотал всё ещё шокированный Луи себе под нос. Он подумал о том, насколько же он отдалился от друзей, раз никогда не слышал о Гарри от них, а особенно от Зейна, который любил поболтать о клиентах. Если они уже были такими друзьями, то тот точно упоминал парня с цветами в волосах. И не раз, наверное. 

С другой стороны, ему не нужно было знакомить их и переживать за то, весело ли им друг с другом. Тот факт, что они уже встречались, заставил Луи растянуться в улыбке и подумать о том, как идеально Гарри вписывался в его жизнь.

- Хотя, тебя давно не было видно, - обвинил его Зейн. - Ты же не ходишь к какому-нибудь другому художнику за моей спиной?

Гарри искренне рассмеялся. 

- Нет, просто у меня сейчас нет никаких новых идей, и я немного занят. Вы же знаете, что вы мои любимчики.

- Но меня же ты любишь больше, чем Эда, ведь так? – поддразнил его Зейн.

- О, намного, - Гарри преувеличенно закивал, улыбаясь во весь рот. - Как он там, кстати? Его не было, когда я приходил в последний раз, так что больше я его не видел.

- Он замечательно. Иногда даёт довольно массовые концерты, поэтому у него нет времени на работу в салоне, - сказал Зейн.

- Здорово, - ответил Гарри, садясь на стул рядом с Луи. - Сообщите мне, когда будет следующий концерт, я буду рад его послушать.

- На этих выходных, в «Del Rey’s», - включился в беседу Найл. - Он попросил меня спеть с ним, поэтому ты обязательно должен прийти. 

- Я определённо буду там, - пообещал Гарри, смотря на Луи сверкающими изумрудными глазами. - И ты тоже, ведь так, Лу? 

Он потянулся рукой к коленке Луи, слегка сжимая и давая руке немного задержаться на ней.

Луи уже привык к прикосновениям Гарри. Тот всегда ерошил его волосы, или рассеяно поглаживал его руку или просто обнимал за талию, в общем, что-то в этом роде. Гарри просто нравилось постоянно трогать его, и у Луи не было никаких претензий по этому поводу. Это всегда заставляло его трепетать и чувствовать, как его мозги превращались в кашицу.

- Да, я тоже иду, - Луи постарался сказать это как можно небрежнее. 

- Круто, - ухмыльнулся Гарри.

- Ну, так как у тебя дела, чувак? Чем был занят? – спросил Найл, упираясь руками на стойку, чтобы быть ближе к парням.

- Довольно хорошо, на самом-то деле. Всё то же самое, за исключением того, что большинство дней я провожу с нашим маленьким и прекрасным Луи, - сказал Гарри, слегка похлопывая того по ноге. - Если бы я знал, что вы друзья, я бы уже давно перестал красть его время и предложил бы ему проводить его с вами.

- Блять, как так никто из нас не догадался, что ты тот самый Гарри, который заставляет его искриться от счастья? – поразился Зейн.

Луи чуть не подавился своим напитком. Не то чтобы его влюблённость была слишком очевидной, но его друзья не должны были говорить об этом в присутствии кудрявого. 

- Я не искрюсь! – Луи начал отрицать сказанное, глядя на Зейна так, словно передавал через взгляд обещание убить его сразу же, когда они окажутся дома.

На щеках Гарри появились ямочки. 

- Он и вправду рассказывал обо мне? Я польщён.

- О, нас уже тошнило от рассказов о тебе и от его постоянной улыбки на лице, - сказал Лиам. - Мы видели её довольно редко, пока вы, парни, не сошлись.

Луи мог чувствовать, как горели его щёки. 

- Иисусе, вот что я имел в виду, когда говорил о том, чтобы вы не смущали меня, - пробормотал он, отпивая из своей кружки. - Вы, ребята, прямо как надоедливые родители, которые пытаются пообщаться с друзьями своего ребёнка и не могут не упомянуть о нём чего-нибудь плохого.

- Не говори так! Мы лучшие, и ты нас любишь, - засмеялся Найл.

- Нет, вы худшая кучка людей, которых я знаю, - твёрдо сказал Луи.

- Детка, не смущайся, где же твоя очаровательная улыбка? - сказал Гарри, проводя большим пальцем по скуле Луи, словно хотел сделать так, чтобы она появилась. Это сработало, и Луи смущённо опустил взгляд на колени, когда уголки губ вздёрнулись, несмотря на все его усилия.

- Я рад, что являюсь причиной этого, - добавил Гарри.

В воздухе повисла пауза, пока другие наблюдали за ними двумя, и Найл спросил:

- Я что, только что стал Ларри-шиппером?

- О да, - Зейн самодовольно ухмыльнулся.

- Все трое из нас, - сказал Лиам, и они чокнулись кружками, отмечая это событие.

I Need A Fix Cause I'm Going Down  [Larry Stylinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя