Epilogue: you will see it's easy to be loved

15.5K 311 143
                                    

Это произошло ночью, которая ничем не отличалась от других после того, как прошло около года чистой дружбы между ними. Они сидели на диване в комнате Луи, освещённой лишь низким свечением телевизора, с его ногами на коленях Гарри, пока тот рассеяно их массировал. На часах подходило время, в которое Луи обычно выгонял его на ночь, но в этот раз он задумался, должен ли был это делать. 

Отношения между ними были лучше, чем когда-либо. Гарри всегда был рядом с ним, он играл важную роль в его жизни и в его лучших воспоминаниях (хотя и в нескольких худших тоже). Он всегда был единственным, к кому обращался Луи, когда ему вновь становилось плохо, и он до сих пор был единственным, кто знал, что сказать, чтобы Луи стало лучше. Луи был не так хорош в ответных действиях, но после того как Гарри столько сделал для него, он был экспертом подставлять плечо и выслушивать, когда у того были собственные плохие периоды в жизни. Гарри больше не являлся костылём для него, он был егопартнёром, и Луи нравилось, как это звучало.

Луи подтолкнул ногу Гарри своей, чтобы привлечь его внимание, и когда Гарри посмотрел на него, когда их взгляды нашли друг друга, Луи не смог не позволить небольшой улыбке изогнуть его губы, и в этот момент они оба просто знали

Гарри наклонился к нему медленно и осторожно, давая Луи возможность оттолкнуть его, если захочет, но Луи совершенно не собирался делать этого, поэтому он протянул руку, положив свою ладонь ему на затылок, и всё вокруг них словно растаяло в ту же секунду. Луи осознал, как же он скучал по ощущению их губ, соединённых вместе, по ощущению вкуса Гарри на своём языке, по тому, как их дыхание учащалось с каждой секундой, а сердца бились так быстро, словно им никогда не будет этого достаточно.

Луи больше не интересовало: верным ли решением было то, что он делал, и сможет ли он справиться с тем, что снова возобновит отношения с Гарри, потому что он чувствовал себя так спокойно, они были хорошими друзьями, и ничто в мире никогда не чувствовалось настолько правильно. Он не оттолкнёт или не выгонит его на этот раз, а на утро на полу определённо будет пара штанов для кого-то, чтобы перешагнуть. 

***

- Ты знал, что ты немного наклонён в левую сторону, когда стоишь? – заметил Гарри, пока мыл Луи на следующее утро в душе. – Я думаю, что твоя нога немного короче.

I Need A Fix Cause I'm Going Down  [Larry Stylinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя