Это точно не Хогвартс

143 11 0
                                    

В доме Потторов
Два мальчика сидели в комнате и играли в обычные магловские карты .И тут в окно влетела большая и толстая белая сова .
- Скорпиус ,возми пожалуйста письмо у совы . - сказал Альбус
- Я тебе не слуга , но письмо я возьму, потому что это Сова Вики .
- А теперь прочитай пожалуйста - сказал Альбус .
- Не ну не наглый ты ,а тебе ещё прочитать нада письмо , ты такими темпами станешь как Креб .Хах хах .
- Я вобщето бегал сегодня утром .- обижанно ответил он .
- Если ты щитаешь ,что сбегать по лестнице вниз и в верх это пробежка то я тоже сегодня бегал .Ладно читаю сказал он и стал читать .

Привет мальчики ! Давайте завтра встретимся за 2 часа до того чтобы поехать в Хогвартс .Мне нужно вам кое - что рассказать . То есть в 9 часов в кафе мечта . Пока .

Ваша подруга
Виктория Райт .
- Почему Вики не может что -то важное в письме рассказать - удивился Альбус .

P.S И да в песме это не
рассказать это слишком важно Альбус .
Я зная что Скорпиус гостит у тебя .

Утро .Вики сидит в кафе  мечта уже пол часамальчиков всё нет и нет .И вот дверь в кафе со звоном открывается открывается и Вики видит двух сонных парней .Они без улыбки подходят к ней.
- Нет ну это надо опаздать на целых пол час ладно там на 5 минут или хотябы на 10, но на пол час я успела выпить 3 молочных коктеля.
- Извини пожалуйста нас просто кто -то долго не хотел вставать - сказала Скорпиус и пихнул Альбуса в бок .
- Эй -сказал он
- Ладно садитесь - сказала Вики . И начала свой рассказ.
- Ведь мой дом очень старый и династия Райтов живёт там более уже 1000 лет так ведь .На днях я прогуливалась по нашему дому и набрела на одну странную комнату которую я ещё не видела .Ну так вод я от любопытства зашла в неё представляете что там я увидела .Мама мне всегда говорила что этот дом создал мой пра пра пра пра пра пра пра дедушка ,а он ведь волшебник ну так вот и его комнату никто не видел ,потому что говорили ,что комната умерла вместе с ним и вот захожу я в эту комнату и вижу на другой стороне двери выцарапенно чем -то Эльфард и так зовут моего дедушку.Я подошла к его письменному столу и увидела чернилицу исписанный листок пергамента и перо .Когда я хотела взять пергамент и прочитать ,что на нем написанно , но у меня не чего не получилось я просто не знаю эти буквы .Я положила его к себе в сумку со словами ,что я его переведу .И на следующий день я пошла в библиотеку я не чего нашла совсем . И тогда я решила снова сходить в комнату моего дедушки то её там больше не было . И так я ходила каждый день и искала его комнату по всему дому  Но комната просто исчезла .Как будто комната специально хотела чтобы я перевела его письмо и не пускала меня  .- и на этом Вики закончила .
- Можно взглянуть на пергамент . Ты же его взяла ? - спросил Скорпиус.
- Конечно ответила Вики и достала пергамент .
- Даушь какае-то хрень - сказал он .
- А может твой дед сошёл сумма когда писатель это - со смехом предложил Альбус .

Вампир волшебник что - новенькоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя