Тёмный лес
- А что если , нет этого не может быть .-сказала Вики .
- Что не может быть? - спросил Альбус .
- Мне кажется или это начало Тёмного леса - ответила Вики .
- Не может быть -ответили мальчики .
- В этом мире всё возможно .- сказала Вики .
- И что нам делать ? - спросил Скорпиус .
- а может снова трансгрисируем - предложил Альбус .
- Неееет , больше такой трансгресии ,я не вытерплю .- сказал Скорпиус.
- Нам придётся пройти через весь лес чтобы прийти в Хогвартс другово варианта у нас нет - ответила Вики .
- Вики ,ты не заболела сказал Скорпиус и предложил руку ко лбу Вики .
-Такие ужасные идеи может предложить только Альбус . Вики не аккуратно смахнув руку со лба .
- А сегодня день наоборот -сказала она .
- Правда ?- спросил Скорпиус
- Вот видишь -сказала она -Сегодня вы обо дибилы ,а обычно дибил всегда Альбус и зашла в лес .Не долго думая мальчики поспешили за ней .
Спокойно шли они не долго примерно прошло пол часа как они услышали какое-то журчание.
-Тихо .Слышите- сказала Вики - Что это ?- спросил Скорпиус.
- Не бойтесь это мой жевот урчит я так торопился прийти к тебе вовремя что не поел .
- Осторожно , осторожно берегитесь голодный Альбус, если вы поподетесь ему на глаза ,когда он будет голоден берегитесь он за себя не ручается и случайно может вас съесть .- громко говорил он . И все засмеялись .!!!
Пошли они дальше шли минут 15 как услышали какой-то шелест .
- А это уже что? - спросил Альбус.
- Опять твой жевот - со смехом сказал Скорпиус.
- Да нет это не может быть моим жевотом во первых он звучит по другому , во вторых я попути успел поесть лесных ягод .
- И ты не боялся , что эти ягоды едовитые ?- спросил Скорпиус
Пока мальчики разговаривали Вики прислушывалась к шороху в кустах что- то он ей напоменал или точнее ковото , но вот кого она не помнила .
-Знаешь ,когда хочешь есть не чего не страшно .И вдруг внезапно рядом с ними появились два странных человека кожа у них былы белая как снег, глаза красные как огонь, волосы тёмные как смоль . Когда Вики их увидела то сразу вспомнила где видела это шорох ,это её два бывших друга детства Карл и Майкл ,они так и не научились бегать безвучно как не старались ,когдо Вики уехала в Хогвартс ,а Карл и Майкл пошли в академию вампиров .Эх вначале мне их не хвотало подумала она ,но потом она познакомилась с Альбусом и Скорпиусом . И вдруг один из них сказал :
- А мальчик правду говорит то Карл , когда сильно хочешь есть то можешь съесть кого угодно .Постойте какие люди , столько лет не видились Вики .
- Вики о чем он говорит ? Ты знокома с вампиром - спросил Скорпиус выйдя из шокого состояния первее Альбуса .
- Ого они ещё не знают страшную тайну о тебе .- сказал Карл .
- О чём он? - спросил Альбус выйдя из шокого состояния после Скорпиуса.
- Ну понимаете эээээ..- щамешкалась она .
- А давайте я вам всё расскажу сказал Майкл .И уже хотел начать свой рассказа как его перебила Вики .
- Я конечно не собиралась вам об этом рассказывать так быстро , но хочу чтобы вы услышали это от меня ,а не от какогота незнакомца .
- Может сядем рассказ будет долгий .- вампиры перенесли их в свой домик .Они уселись и стали слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир волшебник что - новенькое
Fanfic- Мама ! Мама ! Мне прислали письмо из Хогвартса , я буду как дедушка волшебницей!!- кричала на весь дом Вики . - Эх не поедет она в академию вампиров - с небольшой тоской говорила бабушка. - Зато она будет как Эльфард ,а это такая честь .- сказал е...