Эх и Вики начала свой рассказ
- Ведь вы знаете моего пра пра пра пра пра пра пра пра дедушку Эльфарда Райта он был самый могущественный волшебник того времени .И ведь все знали , что у него была кое какая тайна ну так вот когда он сильно болел он выжил а знаете почему , потому что его укусил вампир.
И он стал вампиром ,а умер он потому что был вегатырянцем и не мог пить кровь особенно животных . Ведь он умер от жажды прям как меня сейчас я отлучусь на минутку .-сказала я . Я убежала от мальчиков наверное за километров 5 ,а вы что думали я буду охотиться не далеко от мальчиков . Я чувствую запах свежего молодого оленя .Вот Вики аккуратно тихо беззвучно подходит к оленя и вот она прыгает на него и кусает его за шею и высасывает кровь .
Pow Вики .
Вы думаете слишком кровожадно знаете я привыкла .
Pow Скорпиус
Когда я услышет , что она вампир вначале я немного испугался , потом понял , что мне чего волноваться , я ведь с ней лружу уже больше 5 лет а она не меня не Альбуса ещё не разу не укусила так что Вики можно доверять .
Pow Альбус
Вы не представляете как я испугался когда узнал , что Вики вампир конечно я ребятам ни когда не говорил но больше всего я боюсь вампиров , хотя я Вики доверяю ведь я и Скорпиус ещё жив .Вики всё-таки хорошая .
Pow конец Альбус
Pow Вики
Прошло примерно 10 минут и я пришла с охоты мальчик км при виде мене ничего не сказали лишь улыбнулась .И я продолжила свой рассказ .
- Ну так вот продолжим он умер о жажды , но его жена оказывается была вампиром и забеременела она от него когда он им стал ну так вот и них рос наследник Том Райт вот только оказалось он не волшебник и в место Хогвртса он поехал в академию вампиров .Кстати он дасех пор жив представляете .Наверное всё ,сто я хотела вам рассказать хотя нет постойте .Помнили Скорпиус я часто что - то пила это было вино просто в детстве вампиры выбирают напиток который несколько дней может убрать жажду .Вот теперь точно всё .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир волшебник что - новенькое
Fanfiction- Мама ! Мама ! Мне прислали письмо из Хогвартса , я буду как дедушка волшебницей!!- кричала на весь дом Вики . - Эх не поедет она в академию вампиров - с небольшой тоской говорила бабушка. - Зато она будет как Эльфард ,а это такая честь .- сказал е...