Возвращения в Хогвартс .

136 9 0
                                    

- Вы же не перестанет со мной  дружить - с какой-то надеждой спросила Вики .
- Нет конечно как ты могла подумать ты же наша подруга , ну ,и что что -ты вампир это же нечего не меняет .сказал Скорпиус.
- Да Вики он прав какя разница кто - ты в первую очередь ты наша подруга - сказал Альбус. И они втроём все обнялись  .
- И ты совсем не боишься что она тебе укусит или высосит твою кровь ? - спросил Майк .
- Нет с чего бы мне это вдруг я ей доверяю - сказал Альбус.
- Ну вот я  думал когда вы узнаете вы испугаетесь и бросите её она  от обиды  перейдёт  к нам в академию вампиров .- со вздохом сказал Майк .
- Мы скучаем по тебе Вики .сказал Карл .
- Ребятта , но выже сами перестали писать мне письма и приежать , а мне без вас тоже бывает скучно ..
- Мы просто думали , что ты не хочешь больше с нами общаться . , потому что нашла новых друзей .- сказал Карл .
- С чего вы взяли ?- спросила Вики .
- Нам Анника (одноклассница Вики с которой они вечно соревнуятся  ) сказала - пояснили мальчики .
- И вы её послушали ?
- Э-э-э да .То есть получается ты это но не говорила и хочешь с нами общаться .
- Конечно хочу- сказала  Вики.
И они обнялись.
- Кстати , а почему в не в академии вампиров ?- спросила Вики .
Э-э-э тут такое дело понимаешь .
- Вас же не выгноли  ?-спросила она .
- Нет как ты могла подумать .Просто один раз в году самых хороших и быстрых вампиров отпрвляют в Тёмныы лес  на проживания .Кстати , а почему вы не в Хогвартсе ? -спросил Майк .
- Ну понимаешь как бы сказать мы не смогли точнее мы не успели на поезд и решили трансгресировать не далеко от Хогвартса но я случайно трансгрисировала нас сюда ну вот , а Тёмный лес рядом с Хогвартсом вот мы и решили пройти сквозь лес и попасть в Хогвартс. Знаю идея не очень но другово врянта у нас не было .-сказала Вики .
- Да вы так не когда не поподёте  в Хогвартс .Но я зная врянт по лучше .- сказал Майк .
- Какой ?- спросил Скорпиус .
- Прокопать ложками проход  под землёй .- со смехам произнёс Альбус.
- Почти . Мы с Карлом обнаружили проход под землёй и вроде он ведёт в Хогвартс .- сказал Карл
-Правда?  -одновременно спросили  Вики, Альбус и Скорпиус.
- Ну это не точно давайте я про верю , а вы пока ...Не успел продолжить Карл как его перебил Майк.
- Это полная правда ..
Ну наконец то мы вернёмся к нормальной жизни - сказал Скорпиус.
- Это врятли - прошептал ему Альбус .
- И где этот проход ?- спросила Вики .
-Вот здесь сказал Майк , подтянув зарычак .И они увидели лестницу которая спускалась в темноту .
-Тут конечно темно но если зажечь факел то будет нормально .И Майкл разжёг факел .- За мной тут же сказал он .И ребята спустились в длинный проход он напоминал коридор .В нём было очень темно и сыро  только чуть чуть света было от факела .Шли они не долго как пришли в тупик .
- Ну всё пришли- сказал Майк и снова дёрнул за рычаг и тут ребята увидели свет .Они аккуратно вышли и увидели Большой красивый замок .
- Ну наконец то мы пришли-
сказал Альбус. А то я  так устал .
- Ну до встречи - сказали  два вампира и  скрылись за деревьями .









Вампир волшебник что - новенькоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя