- Вот мы и дома -сказала Вики .
- Кстати ты не знаешь сколько сейчас времени и какое число ?- спросил Скорпиус
- Ну похоже счас уже вечер .А вот какое число трудно догадаться .-ответила Вики ? Вечер Но тогда сколько мы были в лесу ?-спросил Альбус .
- Не знаю - сказала Вики .А Скорпиус в это время волялся на траве и говорил , что хочет спать .
- Вставай мы идём к директору . сказала Вики .
- Аааа -зевнул он почему именно к ней ?спросил он .
- А к кому же ещё наверное нас уже обыскались .-сказала Вики .
-В у меня идея лучше. сказал Альбус и лег на траву к Скорпиусу.
-И какае же идея -спросила Вики .
-Поспать -сказал Альбус .
- Согласен - подтвердил Скорпиус.
- Может хотябы дойдём до подземелий - предложила Вики .
-Неа - ответили мальчики .У нас больше нет сил куда то идти .И тут Вики посетила прекрасная идея .
- Ну , а мне кажется что лучше спать на мягких и теплых краватях на них же нет маленьких жуков или пауков которые заползают вам в волосы и начинают там жизнь и от них очень трудно избавится .- сказал Вики .И мальчики с криками подскочили и стали с себя смахнуть вымышленных жуков .Ну наконец-то встали - подумала Вики .
- Вы идете ?-спросила она .
-Да конечно - догоняя Вики говорили мальчики всё ещё пытаясь смахнуть вымышленных жуков .
По пути они никого не встретили так как уже было поздно и до отбоя оставалось 10 минут .Когда они дошли до гаргульи то вспомнили , что не знают пароль .
- Ну , не кто не знает пароль ?-спросил Скорпион.
- Нет - ответил Альбус.
- Я тоже, но давайте подумаем ,какой пароль могла придумать директор она лю- бит что -то остроумное и связанное с учёбой и скорей всего с Трансфигурацией может какое-нибудь заклинания - предложила Вики .
- Может Ридикулус - предложил Альбус.
- Ага это вообще ЗОТИ .-сказал Скорпиус. Возможно что -то типа превращённая свинья или игла .
-Ха ха ха ха превращённая свинья нечего пооригинальнее не мог придумать .-смеялся Альбус.
-Альбус пожалуйста заткнись .сказала Вики .
-А может это Фароверта - предложила Вики и горгулья отъехала в сторону .
Да - с победой сказала Вики и стала подниматься по ступенькам ,а мальчики пошли за ней.
- Кстати , а что такое за Фароверта - спросил Альбус.
-Ты не помнишь ? -удивлённо спросил Скорпиус.
- Эээ нет-ответил он .
-Это заклинания которое мы изучали на четвёртом курсе оно превращает животное в стакан или чашку одним словом Трансфигурация .
- Но почему то я его совсем не помню .- сказал Альбус.
- Я зная почему ты его не помнишь , потому что ты попробовал огнивиски к одного старшекурстника и тебе понравилась вот и напился ,а потом весь день отлёживался вот и пропустил этот урок .- напомнил ему Скорпиус.
- Аааа всё вспомнил - сказал Альбус.
-Пришли -сказала Вики .Они подошло к не большой коричневой деревянной двери .
- Кто будет стучать- спросил Альбус.
- Ну уж точно не ты - сказал Скорпиус.
-Ага -сказал Альбус.
Вики набралась смелости и поднесла свою руку к двери вздохнула ,потому что понимала , что не кто другой за неё не постучит и аккуратно постучала в дверь и когда дверь открылась , она увидела проффесора Маггоногол . .Когда проффесор нас увидела то по лицу было видно ,что она удивлена .
-Молодые люди вы не скажети где вы были всё это время и почему не прибыли в Хогвартс на поезде ? - спросила она .
-Примерно сколько нас не было ?- спросил Альбус.
- Два дня- сказала проффесор
-Мы не приехали потому что опаздали на поезд .-сказала Вики .
- Но как тогда вы попали в Хогвартс .?-спросила она .
-Я решила пооробывать трансгрисировать не далеко от Хогвартса но нас занесло чуть дальше .-сказала Вики.
- Ладно сейчас идите спать , а завтра я вам всю скажу .- сказала проффесор . И дети вышли из кабинета ,они аккуратно спустились по лестнице и пошли к подземелья .Когда они и сказали пароль .
- Василиск .сказали они и прошло в гостиную в ней не кого не было .
- Спокойной ночи мальчики - сказала им Вики и пошла в комнату .Спала она вместе в комнате с Медельин Нотт.Она тихо зашла в комнату чтобы не разбудить Медди. Отдела пежаму и легла спать .Но уснуть она не как не могла так что она решила пойти на Асртономическую башню она любила лежать на полу и смотреть на звёзды .Вот и сейчас она укутовшись в плед лежала и спокойно смотрела на звёзды как ней кто -то подошёл и лег с ней .Это был Скорпиус.
-Почему не спишь? -спросил он .
- Не спится .А ты ?
-Тоже .Почему ты любишь это
место?- спросил Скорпиус.
- Ну , здесь красиво я люблю смотреть на звёзды это как то успокаивает , и это чёрное небе засасывает эмоции здесь я обо всём забываю где я ,кто я почему так - сказал Вики .
- У меня также я забываю обо всём любуясь ночным небом м звёздами .
Она очень долго так лежали нечего не говоря .Пока эту тишину не нарушил Скорпиус , потому что увидел что Вики становится холодно .
-Тебе холодно ?- спросил он .
-Нет - с не большой не уверенностью сказал она .
А Скорпиус в это время снял с себя кофту которую он надел поверх пижамы и надел на Вики .И кокрас в это время Вики поправдяла прчёску и когда он надел не неё ковту и то их руки сопрекоснулись .
- Спасибо за ковту мне гораздо теплее .-сказал Вики .
- Не такая она и тёплая. Хочешь чтобы тебе было теплее - спросил Скорпиус.
Pow Вики .
- Нуу ,давай сказала я.
И Скорпиус меня крепко обнял. Мне было так приятно и неловко одновременно , но это было как то по другому не как раньше , а как то нежнее .И так не хотелось отпускать Скорпиусе.А он красивый .Так стоп о чём я думаю .
-А у тебя получилось меня согреть- сказала я .
- Я же говорил .-сказал он .Может пойдём в гостиную предложил он .
- Давай - сказала я .-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир волшебник что - новенькое
Fanfic- Мама ! Мама ! Мне прислали письмо из Хогвартса , я буду как дедушка волшебницей!!- кричала на весь дом Вики . - Эх не поедет она в академию вампиров - с небольшой тоской говорила бабушка. - Зато она будет как Эльфард ,а это такая честь .- сказал е...