Спустя 5 лет
Утро . Звенит будильник Вики так не хочиться вставать , а надо потому что каждый день у себя в саду она бегает и делает приседания .А потом и дет на охоту.И вот сейчас обычный летний день 10 августа . Вики встала и приняла душ .Холодные струйки воды успокаивает её.Она одела спортивный костюм заплела себе косу и сделала кичку и пошла в сад на пробежку .Вики быстро спустилась по лестнице как-бы уже начиная тренировку .Она спустилась в большой красивый сад в нём было много красивых цветов и много скамеек прямо как в парке - думала Вики .И только она хотела начинать тренировку как рядом с ней опустилась ярко рыжая сова она вынула из её клюва письмо и стала читать .
Дорогая Вики ! Ты не представляешь , что я не давно узнала в этом году в Хогвартсе будет Святочный бал ну и вот тебе же наверное надо купить платье и я решила что мы можем встретиться и вместе пойти и купить нам платья .Если ты не против давай встретимся сегодня в полдень в Дырявом котле .
С наилучшими
пожеланиями
твоя подруга
Медельин Нотт .
. P.S Извини ,что так поздно
узнала про бал раньше мне просто не хотели говорить.Pow Вики
Вот как всегда не вовремя Мадди со своим балом, я же могла спокойно купить платье в Хогсмеде за неделю .Блин теперь надо ещё собираться чтобы Мадди понравился мой наряд .И я выглядела вот так .Когда я собралась ,пошла в дом взяла порах и встала в камин .
- Дырявый котёл - сказала я .
И оказалась в Дырявом котле .Я аккуратно вышла и увидела за последнем столиком у окна Меди .Я подошла и села рядом с ней .
- Привет !!сказала я
- Ты опоздала на целых 5 минут в это время мы бы могли уже выбирать платья .ответила она мне .
Я лишь закатив глаза на неё посмотрела .И мы пошли в косой переулок и зашли в один большой магазинчик .
- Может лучше в этот сказала я посмотрев в другую сторону где был небольшой магазин .
- Нет ты ,что мы пойдём в этот и только .сказала Меди .
- Аааа ну ладно .
- Ура ура .хотя мы бы пошли если бы ты даже не захотела .
- Эй сказала Вики .И девочки зашли в магазин от бы такой огромный очень огромный .Меди быстро выбрала себе платье .
Вики очень долго выберала себе платье потому чтоплатье Меди .
А Вики очень долго выбирала платье ,потому что которое платье хотела она .Меди говорила , что
ты идёшь на бал, а не на похороны и наконец мы нашли это платье к которое понравилось и Вики , и Меди .По пути домой мы встретили Альбуса и Скорпиуса мы весело с ними поболтали и разошлись по домам.
Я очень старались надеюсь вам понравится и пожалуйста можете оставлять комментарии ведь я не зная нравится вам мне или .И нужно ли мне продолжать . Ваша Lili🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌈🌈🌺🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир волшебник что - новенькое
Fiksi Penggemar- Мама ! Мама ! Мне прислали письмо из Хогвартса , я буду как дедушка волшебницей!!- кричала на весь дом Вики . - Эх не поедет она в академию вампиров - с небольшой тоской говорила бабушка. - Зато она будет как Эльфард ,а это такая честь .- сказал е...