Привет, я Клэри Фэйрчайлд. Сегодня мне исполнится 18 лет.
Я живу со своей замечательной семьей: с матерью - Джослин Фэйрчайлд, талантливой художницей и прекрасной матерью, со своим старшим братом- Джонатаном Фэйрчайлд, который поддерживает меня в трудные периоды моей скучной жизни, и с маминым другом, который заменил мне отца- Люком Гэрроуэем, детективом и владельцем книжной лавки. Также у меня есть лучший друг - Саймон Льюис, с виду похожий на ботана, кем он и является. Мы часто проводим время вместе, разговаривая о комиксах, видеоиграх и его неумении знакомиться с девушками.
Что касается моей внешности, то я не считаю себя красавицей: рыжие волнистые волосы ниже лопаток, зелёные, скорее даже изумрудные, глаза-все это досталось мне от моей матери. В отличие от неё я довольно-таки неуклюжа, низкого роста и женственность от мамы мне не передалась, чему я очень сожалею. Не популярна среди парней и отношения у меня за все мои 18 лет были только одни, и то не серьёзные--в 4 классе недели 3 ходила за ручку со своим одноклассником и потом мы забыли друг друга. Не очень люблю носить платья--зачастую мой образ состоит из футболки, чёрных джинсы на высокой талии, чёрных кроссовок, куртки цвета хаки и бессменного зелёного рюкзака,в который вмещается все моё барахло.
Также я очень люблю рисовать и совсем скоро я иду на собеседование в "Brooklyn Art Academy", я хоть и не рисую так шикарно, как Джослин, но довольно таки неплохо для своего возраста.
О своём отце я знаю только то, что он умер, когда я родилась, брат говорит, что не помнит его и я ему верю. Также я знаю, что его звали Джонатан Кристофер, как мне сказала мама.
Моя жизнь скучна и мне кажется, что чего-то в ней не хватает, только понять не могу что.Дайте знать, если вам понравилось начало,чтобы мне продолжать дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadowhunters: Другая История
FanfictionИз центральной резной двери в шикарном длинном изумрудном платье выходит Джослин Фэйрчайлд, бесшумно и элегантно ступая на высоких шпильках . В руках ее был зажат клинок и именно в эту секунду он понял, что перед ним стоит настоящая миссис Моргенште...