Клэри шагнула в портал и будто на секунду очутилась в пустоте. Пустота обволакивала её. Но внезапно в глаза бросился свет-яркий, резкий и незнакомый. Привыкнув к нему она осмотрелась и заметила, что находится в постели в красивой комнате. Окно в комнате было огромным, с красивыми плотными кружевными шторами, закрывающими его не полностью. Справа от окна стоял большой шкаф из тёмного дуба с зеркалом во весь рост. Вся комната была в бедно-жёлтой цветовой гамме.У кровати стояло ярко-жёлтое винтажное кресло, в котором можно было заметить сидящую в нем фигуру- по всей видимость мужскую. Это был Джонатан. Её брат. Тот самый, который обрабатывал ей раны на коленках, когда та, в свою очередь, падала с велосипеда. Тот, который смотрел с ней сопливые фильмы в трудные для Клэри времена. Тот, который прикрывал её перед матерью, когда она против воли матери сбегала в клуб. Клэри захотелось броситься к нему на шею и зарыдать, но она не хотела его тревожить. Скорее всего, он провел с ней много времени, когда Клэри, по видимому, была в отключке. Она сама не знала, как оказалась в кровати и почему не была в сознании, когда очутилась здесь,ведь она уже проходила через портал и все было в порядке, только голова немного кружилась и все. Вдруг послышался шорох и Джонатан открыл глаза. Увидев очнувшуюся сестру он бросился к ней и обнял так крепко,что она едва могла дышать. Они сидели так около пяти минут, после чего он аккуратно отпрянул.
-Ты в порядке? Зачем ты повернула кольцо? Лучше бы ты здесь не появлялась... - протараторил Джон.
Клэри удивилась от того, как он произнес последнюю фразу. Не с ненавистью, нет. С заботой. Зачем он вообще тогда дал ей это кольцо, если не хотел, чтобы она очутилась здесь. Клэри снова запуталась.
-Что вообще со мной произошло? - Клэри не придумала, что ещё сказать.
-Этот портал. Он другой. Не такой, какой делают маги из нижнего мира. Этот связан с тёмной магией и поэтому выматывает сильнее,а ты к тому же, похоже, была уже немного уставшей, поэтому и потеряла сознание.
-Хорошо, тогда сколько я здесь нахожусь?-с ужасом спросила Клэри.
- Часов 5-6. Примерно. Но отец пока не знает, что ты здесь.
-Почему я не должна была присоединиться к тебе? Ты же сам звал меня!
-Отец сошёл с ума в последнее время. В прямом смысле этого слова. Он планирует уничтожить сумеречных охотников и стать Королём Демонов. Он откроет портал в Эдом, выпустит всех демонов в мир и все, кого мы от них защищаем, скорее всего, будут беззащитны, а затем и мертвы. Я не знал о таком его плане. Мне он говорил, что просто хочет возглавить Конклав и управлять сумеречными охотниками. Но план, который он на самом деле хочет осуществить, я не поддерживаю. Это же ужасно!
-Зачем ты вообще стал его поддерживать? Даже тот план, на который ты был согласен просто ужасен! Сместить Конклав?! Как? Убить всех? Да вы оба психи, а таком случае!
-Я не отрицаю, что совершил ошибку, встав на его сторону, но и ты пойми -наша мать вообще все скрывала от нас: демонов, сумеречных охотников. Это ведь наша суть,а она решила, что нам это не нужно!
-Но она не заслуживала смерти! Никто не заслуживает такой смерти. У всех есть секреты и наверняка у неё были весомые причины на то, чтобы скрыть от нас все это!
-Да, возможно, отец погорячился, убив Джослин, но Люк. Он предал моего отца! Он взял и женился на ней когда мать сбежала вместе с нами от отца , хотя знал, что Валентин тоже любил её. Он явно заслужил это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadowhunters: Другая История
FanficИз центральной резной двери в шикарном длинном изумрудном платье выходит Джослин Фэйрчайлд, бесшумно и элегантно ступая на высоких шпильках . В руках ее был зажат клинок и именно в эту секунду он понял, что перед ним стоит настоящая миссис Моргенште...