Я встала и что-то коснулось моего плеча...
POV Клэри
Я обернулась и увидела Джейса.
-Что ты здесь делаешь?, - растерянно спросила я. Я до сих пор не могла прийти в себя после нападения твари.
-Даже спасибо не скажешь?, - спросил меня блондин. Вдруг его взгляд переместился на моё плечо и в глазах его читалось беспокойство. - Тебя ранил тот демон? Нужно срочно в институт!, - подытожил он. Дальше он начал что-то говорить, но мне заложило уши и перед глазами все плыло. Я очень сильно испугалась и пыталась позвать Джейса, но я не могла издать ни звука. Затем была темнота, и я поняла, что потеряла сознание...
Я проснулась в непонятном месте и не могла пошевелиться. Перед отключкой Джейс что-то говорил про институт. Наверное, это он и есть. Я заметила какое-то движение в комнате и поняла, что не одна. Ко мне приблизился тот брюнет, друг Джейса.
-Ты уже очнулась? Я Алек. Ты сейчас в лазарете. Тебя знатно потрепал тот демон. Мы не думали, что ты выживешь. - сказал он.
-А вы, я смотрю, были настроены оптимистично. Я Клэри, Клэри Фэйрчайлд. Когда я смогу пойти домой?, - спросила я, но потом вспомнила, что дома у меня нет. Нужно срочно звонить Магнусу.Он единственный мой родной человек, не считая психа-отца и брата-предателя. Он должен мем помочь.
-Уйти? Вряд ли ты отсюда уйдёшь. Твой дом разрушен, а сюдя по тому, что ты не умерла, когда Джейс нанёс тебе руну иратце- ты Сумеречный охотник. Ещё с тобой хочет поговорить моя мама, глава Нью-Йоркского института. Как ты, кстати, себя чувствуешь?
-Я уже чувствую себя лучше. Когда она хочет поговорить со мной?
-Как только ты поправиться. Ты знала о том, что ты Сумеречный Охотник?
-Нет, только вчера узнала, от моего свихнувшегося братца. - сказала я. Вдруг я вспомнила о моем доме. Мама и Люк лежат на полу и не дышат. Я не заметила, как по моей щеке прокатилась слеза. И вторая. Мне хотелось кричать, но я решила не портить о себе впечатление и начала думать, как можно быстрее связаться с Магнусом.
-Эй, ты чего?, - заботливо спросил Алек.,-Что с тобой? Расскажи.
Я увидела, что он волнуется. Что-то в нем меня притягивало. Я посмотрела в его глубокие голубые глаза, они и впрямь завораживают. Волосы у него были взлохмачены и это придавало ему какую-то изюминку. Я вспомнила о его вопросе.
-Нет, не стоит, это не твоя проблема., - неуверенно сказала я. Алек провел ладонью по моей щеке и смахнул слезинки. Его рука была очень тёплой и нежной.
-Ты можешь довериться мне., - тихо произнес он. Вдруг в двери громко вошла та самая девушка, которая бежала тогда вместе с Алеком и Джейсом.
-Ты уже проснулась? - произнесла она. У неё был очень красивый голос.-Я Изабель! - Брюнетка протянула руку.
-Клэри, очень приятно. - я сделала тот же жест. И тут я заметила сходство между Алеком и Изабель: те же тёмные, как смоль, волосы, тот же взгляд и такие жа мягкие и нежные руки. Отличались они только, разве что, разным цветом глаз. У Изабель были тёмные карие глаза и шикарная фигура. Именно таких девушек Клэри считала красивыми.
-Вы очень похожи, - пробормотал я.-Вы брат и сестра?
-Угадала, - сказала Изабель.
-А Джейс?
-Он тоже наш брат, только не родной,но все же мы его любим, хоть он порою бывает заносчив. - ответила брюнетка.
-Решили рассказать о моих лучших качествах? Тогда хочу добавить скорость, мужественность, меткость, уверенность и, конечно же, обаяние.,-сказал стоящий в дверях блондин.
-Ты ещё забыл про скромность!, - вмешался Алек.
-Иззи, Алек, нас зовёт Мариза. Позже наболтаетесь.-сказал Джейс и поправил свою золотую шевелюру.
-Клэри, я оставила тебе вещи на стуле, и ванная, если что, справа. Аккуратно, твои раны ещё не до конца зажили. Скоро вернёмся!-сказала Изабель и развернувшись на своих высоких каблуках ушла вслед за парнями.
Я сразу же рванула в душ-мое тело было грязное из-за вчерашней стычки с демоном. Горящие струйки приятно обжигали тело. Я начала думать, как можно связаться с Магнусом. Нужно как можно скорее пойти к нему. Быстро помывшись, я оделась в то, что оставила мне Изабель - чёрное тянущееся платье чуть выше колена и с рукавами до локтя. Также она дала ботильоны на небольшом каблуке. В целом смотрелось очень даже неплохо. Чёрный цвет выделял мои огненно-рыжие кудряшки и изумрудного цвета глаза. Налюбовавшись вдоволь на себя в зеркало, я вышла из душа. Никого не было. Я решила, что это мой шанс. Написав на бумажке записку, чтобы меня не потеряли, я взяла с прикроватной тумбочки свои вещи: телефон, валяющийся рядом рюкзак и надела кольцо на цепочке на шею. Я посмотрела в окно и поняла, что нахожусь на первом этаже. Какое облегчение...
POV автор.
Клери открыла окно и вышла на улицу. К счастью, там было тепло и немноголюдно. Она прикрыла окно и побежала в квартиру Магнуса. Спустя пятнадцать минут ходьбы по окрестностям, она поняла, что не знает, где находится и решила набрать Магнуса. Он взял трубку почти моментально.
-Мармеладка, что случилось? Ты где? - взволнованно проговорил Магнус.
-Можно я к тебе сейчас приду? Мне нужно кое-что спросить! - растроенно сказала я.
-Конечно, ты где сейчас?
-Я заблудилась. Ты сможешь меня забрать возле заброшенной церкви?
-Как я понял, ты уже знаешь о своём происхождении.
-Да, но все равно мало что поняла.
Вдруг перед Клэри возникло пятно, точно такое же как и тогда перед Джонатаном и Валентином. Оно увеличивалось в размере, пока не стало такого же размера, как и Клэри. Из этого пятна вышел Магнус и потянул Клэри за собой. Они очутились в его квартире и Клэри застыла на месте.
-Э..эт...это ты сделал?, - заикаясь произнесла Клэри, указывая на исчезающее пятно в воздухе.
-Клэри, все по порядку. Да, это сделал я. Я верховный маг Бруклина.
-Маги существуют?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadowhunters: Другая История
FanfictionИз центральной резной двери в шикарном длинном изумрудном платье выходит Джослин Фэйрчайлд, бесшумно и элегантно ступая на высоких шпильках . В руках ее был зажат клинок и именно в эту секунду он понял, что перед ним стоит настоящая миссис Моргенште...