Изабель отвела Клэри в большой зал, заставленный стеллажами с книгами. Это была библиотека. По середине стоял огромный стол за которым сидела женщина средних лет. Рядом с ней стоял Алек и они о чем-то оживленно беседовали. Когда они заметили Клэри, то сразу умолкли и лицо женщины стало суровым. Вероятно, это и была Мариза.
–Здравствуй, Кларисса. Я Мариза Лайтвуд, руководитель института Нью-Йорка. Извини, что потревожили, но у нас очень важное дело касательно тебя.
–Приятно познакомиться. Не беспокойтесь, все в порядке! Что за дело?
–Конклав решил, что нужно предпринять меры, дабы удостовериться в том, что ты не шпион Валентина. Если ты не захочешь проходить проверку — мы поймём. Но в таком случае ты должна покинуть институт немедленно. - последнюю фразу Мариза сказала сухо, будто только этот вариант её и устраивал.
–В чем состоит проверка? - спросил неожиданно для всех Алек.
–Безмолвные Братья.
Вдруг и Алек и Изабель застыли на месте.
–Мама, ты же понимаешь, что она может не выжить? Это же риск отправлять её к Безмолвным Братьям!!! - в крикнула Изабель. Клэри не понимала, "из-за чего все вдруг так отреагировали, что это такое за испытание, из-за которого даже Изабель встала на мою защиту "— подумала Клэри. И вдруг неожиданно для все Клэри сказала :
–Я согласна пройти испытание.
–Хорошо, сейчас можешь пройти в свою комнату, а завтрашним днем поедем в город костей.Клэри вышла из библиотеки и увидела у дверей Джейса. Она решила проигнорировать его и прошла мимо. Он не пошёл за ней. Вдруг, она услышала, что он спросил у Алека, что же они решили и сам был ошарашен. Жажоь Клэри блуждала по коридорам, как вдруг перед её дверью она встретила Изабель. Девушка явно волновалась, но не подавала виду. Клэри жестом пригласила её войти и они сели на кровать.
–Ты в курсе, что можешь не выжить на этом испытании? Не хочешь встретиться со своим крестным?-начала Изабель. - я могу попросить мать провести Магнуса в институт.
–Спасибо, было бы очень кстати. А почему ты стала так добра ко мне? Ты ведь меня ненавидела.
–Ну, ты преувеличиваешь. Просто я была тут одной девушкой, а тут появилась ты. И мне стало завидно, что больше внимания стали уделять тебе. Ну, вообще-то мне пора. Надо провести Магнуса до комендантского часа.
–Хорошо, спасибо тебе, Изабель.
Минут через 10 в дверь снова постучали. "Надеюсь, это Алек. Или Магнус."- подумала Клэри. Но нет. Это был именно тот, кого сейчас видеть она не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadowhunters: Другая История
FanfictionИз центральной резной двери в шикарном длинном изумрудном платье выходит Джослин Фэйрчайлд, бесшумно и элегантно ступая на высоких шпильках . В руках ее был зажат клинок и именно в эту секунду он понял, что перед ним стоит настоящая миссис Моргенште...