Джонатан стоит в тёмном большом помещении. Привыкнув к темноте он различает огромные колонны, опоясывающие зал по его периметру. Посередине стоит огромный дубовый стол. Пока Джонатан пытался увидеть, что на нем стоит, люстра в зале вспыхнула, на несколько секунд ослепив Джонатана в тот момент, когда в помещение вошли люди. Никто из них не был сумеречным охотником. По крайней мере, Джонатан не увидел ни у кого меток и ангельских клинков на поясе. В основном все это были дети демонов - нижнемирцы. Маги со своими метками, фейри с глубокими взглядами и бездонными глазами - все расселись по периметру стола, как на дружеских посиделках. Джонатан поспешил спрятаться за колонну, но, пройдя сквозь нее понял, что его никто не видел. Ни единая душа не глянулась на него, когда он осторожно подошел к столу. Но, решив не рисковать, скрылся за ближайшей колонной. Через несколько минут зашел Валентин. Он был бодр и весел. Его улыбка с оскалом была в значительной степени устрашающей и безумной, но никого из присутствующих это не смутило. Встав во главе стола, он оглядел всех и заговорил.
-Приветствую вас, соратники. Чувствуйте себя как дома, не стесняйтесь.
-Валентин,мы,конечно, польщены, но настоятельно просим огласить нам причину, по которой ты нас собрал. - начал маг с демоническими рогами.
-Да, Валентин. Ты говорил, что удивишь нас. - поддержал мага длинноволосый фейри с копьем в руках. Он говорил спокойно и размеренно голосом, не выражающим абсолютно никаких эмоций.
-Разумеется, товарищи. Я всегда держу свои обещания. Однако я должен быть уверен, что вы точно являетесь моими союзниками, а не шпионами гниющего Конклава. Для этого я прошу вас подписать эти бумаги, в которых указано, что сменив сторону или предав меня, вы лишитесь своей жизни. - услышав обеспокоенный и злобный вздох со стороны магов, он оьратил свой взор на них и продолжил. - Да-да, темная магия. Что же поделаешь - в войне все средства хороши, не так ли?
Наступила полнейшая тишина. Сидящие за столом фейри и маги напряженно и серьезно рассматривали пергамент, предоставленный Валентином. Наконец, тот самый маг с демоническими рогами шумно отодвинул стул и встал.
-Мы так не договаривались! Это унизительно - подписывать такое. Получив от нас такой документ, ты делаешь нас своими рабами до конца жизни. Извини, Валентин, но это безумно даже для такого как ты... Я ухожу. И думаю половина здесь присутствующих согласится. - он собрался вдруг уходить, как Валентин легко и быстро вынул из-за своего пояса клинок, вставив его в спину удаляющегося мага. Тут же из раны потекла алая жидкость и мужчина осел на землю и пылью развеялся в воздухе.
-Думаю, вы понимаете, что вы уйдете отсюда живыми лишь в том случае, если подпишите пергамент своей кровью. Иначе, - он обернулся, посмотрев на лужу крови, оставшуюся от мага, - вы понимаете, что будет.
Джонатан был в полном шоке. Он мало того что убивает людей, а теперь ещё и Нижнемирцев берет в рабство под угрозой смерти! Парень был невероятно зол на отца. Он думал, что уже ничего в этой ситуации его не удивит, но он сомневался - настолько, насколько это только было возможно.
Из центральной резной двери в шикарном длинном изумрудном платье выходит Джослин Фэйрчайлд, бесшумно и элегантно ступая на высоких шпильках . В руках ее был зажат клинок и именно в эту секунду он понял, что перед ним стоит настоящая миссис Моргенштерн. Джослин Моргенштерн, настоящая жена Валентина и мать Клариссы и Джонатана Моргенштернов по совместительству.
И снова Джонатан погрузился в темноту, судорожно глотая ртом воздух и не понимая, как Клэри все это воспримет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadowhunters: Другая История
FanfictionИз центральной резной двери в шикарном длинном изумрудном платье выходит Джослин Фэйрчайлд, бесшумно и элегантно ступая на высоких шпильках . В руках ее был зажат клинок и именно в эту секунду он понял, что перед ним стоит настоящая миссис Моргенште...