Глава 6. Моё желание-закон!

3.1K 92 4
                                    

А на самом деле я не хочу, чтобы она подчинялась. Мне покорялись тысячи женщин, но ни одна не смотрела с таким огнем в глазах. Это приятно. Это возбуждает. Страх в ее глазах на миг исчез, его сменила решительность. Лучшая игрушка за последний век. Моя!

Я ненавидела его в этот момент. Ненавидела всеми фибрами души это унижение. Шея и спина саднили. Зачем быть таким жестоким? Я и так понимаю, что принадлежу ему, зачем показывать это такими методами? Прекрасное тело, божественное лицо и черная, темная душа. И как же я ненавижу себя за то, что при других обстоятельствах я была бы не против. Я даже не могу убить его. Не могу.

Демон что-то прошептал, кажется, на латыни, и в комнате появились сотни зажженных свечей. Большие и маленькие, без подсвечников они стояли на полу, вокруг кровати, на тумбочке, комоде, на подоконнике. Комнату залило сумрачным светом. А воздух наполнился интимным запахом приятных масел. Меня вдруг перестал бить холодный озноб.


Но напрасно я подумала, что он станет нежнее в соответствии с атмосферой. Хозяин буквально оторвал меня от себя и поднял на ноги. Его руки стали трогать мое тело так грубо и больно, что захотелось немедленно оттолкнуть его и убежать. Бесполезно, он вдруг склонился ко мне, и впился губами в мои губы.

Резкое, дикое наслаждение пронзило все тело, а затем он укусил меня до крови. И снова жгучая острая боль. Выпускает острые когти и проводит ими по ребрам, оставляя красные борозды. Я обещала себе быть сильной и не плакать, но боль и унижение пеленой встали перед глазами, а от непонятного животного наслаждения предательски хотелось продолжать. Мои руки безвольно сжимались и разжимались в кулаки, но, подавшись вперед, я запустила пальцы в его на удивление мягкие растрепанные рваные волосы.

- Хозяин... - я хотела что-то сказать, только вот не помню что, потому что его пальцы снова трогали меня так, что я смогла только застонать.

***

Я не помню, когда в последний раз так развлекался. Эта девчонка своей невинностью, своей непосредственностью и смешным гневом так сильно завела меня, что я почти забыл, что она человек. Не контролируя свое истинное «я», я то частично превращался, то снова принимал человеческий облик.

D E M O N  Место, где живут истории. Откройте их для себя