Лайнесс не верила своим ушам. Гис не мог стать человеком, не мог вот так просто умирать, как человек. Не мог и не должен был умирать в принципе. Слезы, вот-вот готовые побежать ручьями из ее глаз, остановились на полпути, и девушка, взяв себя в руки, принялась смачивать полотенца и аккуратно вытирать кровь с лица демона. Попутно она прикидывала, жгуты, чтобы перевязать раны. Грудь демона едва вздымалась, а кровь так и хлестала из открытых ран.
- Как это произошло? - спросила она джина.
- Не важно, - меланхолично ответил тот. - Это произошло. Меня больше волнует то, что из-за него ритуал не завершен, и я не могу уйти, не могу освободиться и убить его тоже не могу.
Лайнесс лишь фыркнула. Слова этого непонятного духа ее мало заботили. Жизнь Гиса была куда важнее. Девушка разорвала рукава рубашки и принялась перевязывать особо опасные раны на ногах.
- Я бы убил вас обоих, - продолжил философствовать джин. - Но я без сил. Из-за него.
- Так скройся уже и не мешай! - взорвалась Лайнесс и стала рыскать по шкафам в поисках обезболивающего, которого, конечно же, не было.
Сингальсиль отлетел в сторонку и продолжил свои наблюдения.
- У него мало времени. Должно быть, он уже беседует со Смертью. Твои тщетные попытки спасти его лишены смысла.
Лайнесс остолбенела от слов джина. Сдерживаемые до этого слезы градом покатились по щекам. Девушка склонилась над заляпанным кровью, но таким любимым лицом и перепачканной рукой коснулась впалой щеки.
- Не умирай. Пожалуйста не умирай. Я сделаю все, что угодно, только не умирай, - горячо зашептала она. - Я люблю тебя. Несмотря ни на что, я все равно люблю тебя, демон! Люблю!
- Поздно, - Сингальсиль тоже склонился над демоном, только смотрел, будто сквозь него. - Он умер.
В тот же момент, кисть Гиса разжалась, и меч с глухим стуком упал на пол, а Лайнесс обняла его и прижалась щекой к окровавленной груди.
Прошла минута, а может вечность, но вдруг, вечно спокойный Сингальсиль отлетел в сторону, не веря в происходящее. Лайнесс, не обращая на него внимания, все еще плакала на груди демона. Неожиданно тот с шумом выдохнул и застонал.
- Слезь с меня, - прохрипел он.
Девушка отпрыгнула в сторону и непонимающе посмотрела на оживший труп. Гис же медленно перекатился со стола и мешком упал на пол. Подняв меч, он опираясь на него, поднялся на трясущихся ногах. На глазах изумленной девушки, раны демона перестали кровоточить, хотя и не спешили затягиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
FantasyМожет ли твоё сердце справиться с этой любовью? Я смотрю на тебя, ощущаю твои эмоциии могу с уверенностью и даже грустью сказать тебе о том, что у тебя слишком доброе сердце. Но ты должна помнить одну простую истину, как бы ты ни была добра, я - зло...