Телепортировался я, однако, не в само поместье, а в его обширный погреб, где у меня еще осталось несколько бутылок бренди. Если эти паршивые людишки и умеют что-то делать, так это алкоголь. Когда я осушил пару-тройку бутылок, мне вдруг стало почти тоскливо. Чертова Люсиэлла так некстати сыграла в ящик! Даст оказался еще большим ублюдком, чем я планировал, и теперь какая-то женщина пытается обвести меня вокруг пальца. Нет, я-то ее убью, не вопрос... Но кому теперь мстить? Лайнесс, так вообще, крайняя. А счастье было так близко... Каких-то два года, и я бы получил амнистию. Чертова Люсиэлла!
- Развлекаешься?Этот мерзкий голосок я узнаю даже на дне Геенны. Обернувшись, я мгновенно призвал меч и приставил его к горлу своего давнего приятеля.
- Вагис, - почти сахарно пропел этот чешуйчатый уродец. - Я скучал, - демон осторожно попытался отодвинуть когтем лезвие в сторону, но я надавил мечом, отрубая ему палец, на что тот зашипел от боли. От обрубка, упавшего на пол, потянулся дымок, и запахло серой.
- Ублюдок ты, Вагис. Я-то отсутствие одного пальца переживу, зато начальству будет интересно узнать, что ты нисколько не изменился, - ехидно заметил мой знакомый.
- Изыди, Битраил, - спокойно сказал я. - Я изменился.
- О, правда? - крысеныш материализовал из воздуха потрепанный блокнотик и начал его листать. Козел, как будто так не помнит все мои грешки. - Тебе зачитать списочек прегрешений?
- Битраил! - я почти взвыл от злости. - Я - демон, я не могу по-другому! Может, мне еще крылья отрастить и нимб над головой повесить?!
- Вагис, завязывай убивать своих же, завязывай со своей философией! И вообще, тебе что, так сложно влюбить в себя земную женщину и прожить с ней двадцать лет, чтобы она тебя на суде прикрыла? Хватит уже их убивать.
- Последнюю убил не я! Бит, оставалось два года, два гребаных года! Все было на мази! Кто ж знал, что ее так не вовремя прибьют, - я залпом выпил еще бутылку, но меч от горла демона не убрал.
Мой приятель картинно вздохнул.
- Дело твое. Вообще, мне кое-что от тебя нужно...
- Убирайся, я не в настроении, - я чуть надавил ему на горло, заставив замереть.
- Ладно, это может подождать. Поговорим лет через десять, когда ты придешь в себя. Не скучай, - демон испарился раньше, чем я успел снести ему голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
FantasíaМожет ли твоё сердце справиться с этой любовью? Я смотрю на тебя, ощущаю твои эмоциии могу с уверенностью и даже грустью сказать тебе о том, что у тебя слишком доброе сердце. Но ты должна помнить одну простую истину, как бы ты ни была добра, я - зло...