Глава 17. Мы платим болью за мечту любить.

2.2K 75 10
                                    

Сны...они могут быть такими реальными...такими живыми...такими счастливыми....и невероятно жестокими....
Лайнесс снился необычный сон. В нем было все по-другому, иначе...

Там был Гис, живой, улыбчивый, счастливый. Он без конца смеялся, шутил, как шутят самые обычные люди, он держал ее за руку и клялся в вечной любви. Они строили планы на будущее, мечтали пожениться, объехать весь мир и разговаривать. Да, просто разговаривать, обо всем и ни о чем. Делиться всем и быть вместе. Они были людьми во сне, самыми обычными, самыми простыми и самыми счастливыми...

Но все вдруг резко изменилось, и даже во сне тучи затянули небо. Послышался гром вдалеке, и лицо Гиса стало мрачным. Держа Лайнесс за руку, он заглянул в ее глаза и с тоской произнес:

- Мы платим болью за мечту любить...

Он хотел сказать что-то еще, но сон оборвался, и Лайнесс очнулась. За окном шел мелкий противный дождик. Сердце замерло на долю секунды. Дурное предчувствие...

Девушка тихо поднялась с дивана, пытаясь привести мысли в порядок. Она помнила их последний разговор, помнила, как он ушел, будучи человеком, сражаться, помнила как смотрела в черное окно....а дальше был провал. Но ужасное предчувствие беды так и висело камнем на шее. Что-то было не так...что-то было еще...

Обойдя весь дом, девушка не обнаружила демона. Заглянула во все тайники поместья, но его нигде не было. Неожиданно Лайнесс с ужасом вспомнила руки незнакомки, сжимавшей ей горло, вспомнила Гиса, который говорил, что она его король на шахматной доске, вспомнила, как он просил довериться ей. А потом он копьем пронзил и ее и незнакомку и....дальше была тьма.

- Он не убил меня. - Вдруг улыбнулась девушка. - Он любит меня. Он спас нас обоих. Но где же он? Что случилось?

В одном девушка была уверена на сто процентов. Гис жив, он любит ее, он спас ее. А значит, нужно его найти. Или он сам вернется позже, как в прошлый раз, когда исчез на несколько дней.

- Он обязательно вернется! - Лайнесс закружилась по комнате, счастливо улыбаясь. - Теперь все будет хорошо. Обязательно будет.

***

Черная пустыня. Воздух наполнен смрадом. Беспросветная тьма, где даже глаза демона бессильны. Твари, одна страшнее другой, бесчисленным стадом нападают снова и снова. Ноги жжет лед Тартара. Тело горит в пламени Геенны. Мозг разъедает в агонии. Разум остается при нем только благодаря имени, которое он, словно молитву, шепчет себе под нос.

D E M O N  Место, где живут истории. Откройте их для себя