Глава 11. Игра продолжается.

2.6K 93 2
                                    

После того, как Лайнесс ушла на кухню, Гис так и остался сидеть на холодном мраморном полу до позднего вечера. На поместье опускались сумерки, а в небе уже зажигались первые огоньки звезд. Чутким слухом, демон слышал, как девушка гремела чем-то на кухне, затем поднялась к себе в комнату ровно на минуту и снова спустилась вниз. Гис в который раз задумался, что за безумный порыв заставил его призвать саму Смерть, лишь бы не дать девчонке умереть.

- Я просто должен был сдержать обещание. Это было дело чести, - пробормотал демон сам себе. - И сердца у меня нет.

Гис улыбнулся, вспомнив как совсем недавно, Лайнесс так отчаянно пыталась его соблазнить. Но тут же нахмурился от одной мысли о том, что совсем недавно что-то в его груди так отчаянно и болезненно ныло. То, что это было сердце он не признается себе и на смертном одре.

Неожиданная идея заставила демона засмеяться в голос.

- О, издеваться можно не только вонзая клыки в плоть! Следующий раунд за мной, Лайнесс! - демон с хлопком исчез.

***

Лайнесс бездумно бродила по кухне. Мысли были явно далеки от приготовления пищи, но так близки к тому, что сидел двумя этажами выше над ней. И хотя девушка уже забыла, когда в последний раз ела, а желудок пел серенаду любви запеченной бараньей ноге, Лайнесс думала о том, что пора бы уже взять себя в руки.

- Новый раунд, значит! - тесак вонзился в сырую картофелину, разрубив ее пополам.

Лайнесс коварно улыбнулась, с остервенением разрубая остальные картофелины. Безумная мысль, нежданно пришедшая в голову, заставила девушку впервые за много дней хищно улыбнуться.

«Этот раунд будет за мной, хозяин,» - девушка отложила нож и помчалась в свою комнату, а затем снова на кухню воплощать свой план в жизнь.

Девушка накрыла стол, поужинала сама, приготовила все для исполнения плана и стала дожидаться Гиса. В глубине души, она сомневалась, что все получится, но в то же время со сладким предвкушением ждала его прихода. Она верила, что он придет. Нет, она знала, что он придет. Что бы он там не говорил, он снова спас ей жизнь, а значит, хочет ее сохранить.

***

Гис шел по ночной улице города, приводя в исполнение свой несложный, но такой изощренный план. Если он что-то и понимал в женщинах, так это их слабости. Особенно слабости влюбленных женщин, а в том, что Лайнесс была в него по уши влюблена, он не сомневался.

D E M O N  Место, где живут истории. Откройте их для себя