Глава 19. Для тех, кто любит хэппиэнды!

4.7K 142 53
                                    

Лайнесс лежала на кровати, бессмысленно смотря в потолок. Время застыло, остановилось, умерло. Смысла в жизни, цели в жизни, ничего не осталось. Если раньше, все эти столетия, она горела поисками Гиса, мечтая его убить, а в самых темных потемках души надеясь, что он сам вернется, то сейчас все логично встало на место. До тошноты логично. До блевоты логичны все его действия и поступки. Осталась лишь одна мысль...он ее любил, она буквально держала его сердце, и своей же рукой уничтожила.

Некромантша снова заплакала от бессилия. Хотелось умереть. Но даже эта роскошь непозволительна. Некроманта может убить лишь высший демон, в противном случае нужно найти достойную замену, чтобы передать свою силу. А на поиски подходящего человека или ведьмы и, тем более, на его обучения понадобятся годы. Лайнесс же никого не хотела обрекать на этот темный путь, что прошла сама, будучи некромантом.

Дни и ночи слились в одно пятно тоски и отчаянья. До тех пор, пока как-то вечером не раздался телефонный звонок. На дисплее высветился незнакомый номер.

- Да. - Хрипло ответила девушка, заранее догадываясь, кто обычно звонит с незнакомых номеров.

- Ты, блять, ненормальная бабенка!!! - Голос демона чуть не взорвал барабанную перепонку. - Ты какого хера контракт нарушаешь?!

- Я выполнила условия сделки уже давно. - Спокойно ответила Лайнесс.

- Выполнила как же! Цитирую! Триста пятьдесят три года и четырнадцать дней назад я сделал тебя некромантом в обмен на тысячу шестьсот шестьдесят шесть не упокоенных душ, которые ты обязана была мне принести! Припоминаешь такое?!

- Еще бы. - Лайнесс совсем не хотелось говорить с Кирио, но старая дружба и долг обязывали. - И я принесла последнюю партию еще во времена Кровавой буржуазной революции во Франции.

- Я помню, что и когда ты мне принесла, блять! - Заорал демон. - А приписку не помнишь?! Никто не должен был знать о нашей сделке, особенно твой ебнутый ухажёр!

- Какой ухажер? - Непонимающе спросила девушка, идя на кухню ставить чайник. Кирио своей истеричностью и непонятными изречениями сводил с ума уже.

- Ты, блять, с Луны свалилась или мозги совсем отшибло от некромантии?! Я говорю, что Вагис не должен был узнать о том, что я тебя обратил!

D E M O N  Место, где живут истории. Откройте их для себя