-Тэхен, что ты тут делаешь?
-Тоже самое хочу спросить у тебя Лиса? - оба были удивлены такой встрече.
-Лиса, кто это? - Дженни и Розэ спросили.
-Помнишь того Тэхена? Нашего одноклассника, моего друга?!
-Того возле моего подъезда?
-Да-да, именно. - Дженни вообще ничего не понимала, она знала Тэхена, он учился у них с средней школы, потом ушел и вот опять он здесь.
-Тэ, ты здесь учишься?
-Да, Лиса, я твой одноклассник по параллели.
-Круто, очень не ожидаемо, но я рада. Очень рада, что мы опять одноклассники.
-Может познакомишься меня со своими подругами. Хотя с одной из них я знаком. Да Дженни?!
-Д-да. - с удивлением ответила Дженни.
-Ну так вот. - Лалиса потерла ладошки друг об друга. - Это мою лучшая подруга Розэ. - показывает рукой на Пак Розэ. - Я так поняла, что вы знакомы, но повторюсь это Ким Дженни. - кивнула на Ким.
-Да, мы пересекались пару раз. - Дженни засмущенно посмотрела на Тэ.
-Я думаю Ким уже вам все показала. Как вам наша школа?
-Ну конечно все очень круто, но вот те. - кивнула Лалиса на столик по середине. Там сидела ненавистная компания из 4 девушек. -Меня уже выбесили.
-Джина и ее компашка?! Да они всех бесят. Не переживай по этому поводу. Если будут обижать то обратись ко мне.Тэхен вел себя как настоящий друг. Он помог девушкам, дал некоторые советы по общению с некоторыми одноклассниками. Он пообещал, что если, что-то произойдет то он обязательно поможет.
Уроки медленными и скучными темпами прошли. Лалиса и Розэ внимательно разглядывали школу и учащихся. Ким Дженни влилась в их компанию. С Тэхеном мы ещё пару раз пересекались в течении дня. Лалиса заметила странность в взгляде Дженни на Кима. Она сразу заподозрила, что-то не ладное. Лиса была тем, ещё купидоном, хотя сама не имела вторую половинку. У нее зародился великий план на счёт этой парочки. До переезда Тэхена они с Лалисой были лучшими друзьями. Она думала, что Ким тоже что-то чувствует. Особенно когда сегодня в столовой он положил руку на спинку её стула, а она бросила смущенный зырк на парня.
Что-то между ними точно есть. Сердцем чую.
Девушки вышли с большого здания школы. Вокруг они замечали взгляды которые кидали на них учащиеся школы. Все с недовольным лицом выходили со учебного заведения. Хотя учебный год только начался все ученики уже устали от этих скучных уроков.
-Ееей, девчули. - Тэхен махал рукой в проходе в школу. - Ждите меня.
Девушки переглянулись между собой и засмеялись. Догнав подруг Тэхен приобнял Дженни и Розэ за плечи, а Лалиса уже додумывала продолжение между Кимами. Розэ не вписывалась в её фантазии. Лиса лишь усмехнулась своим мыслям.
-Слушайте, а давайте к нам. Киноху все вместе посмотрим. Новоселье отпразднуем. - Розанна подкинула суперскую идею.
-Ну если вы настаиваете то я могу прийти. - скромно ответила Ким.
-Мы прейдем. С Дженни. - Тэхен посмотрел на Ким и прижал её поближе в себе тем самым слегка обняв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ [18+]
Teen Fiction-Сможешь ли ты полюбить меня, Чон Чонгук? - спросила она дрожащим голоском. *мой первый фф*