...Это был Тэхен.
С ним я была знакома с детства, но он улетел в Корею после 5 класса.-Лиса , ты? - начал Тэхен.
-Сколько лет прошло...я так соскучилась. - чуть ли не в слезах сказала я.POV Лиса (конец)
Парень обнял девушку , та , в ответ обвила своими руками его талию.
-Что ты здесь делаешь? Ты же уехал так много лет назад? - в объятьях у парня спросила Лиса.
-Я прилетел уже давно , я учился здесь этот год , просто не в старой школе. - ответ последовал быстро.
-Интересно , а здесь , что делаешь? - высвободившись с объятий спросила девушка.
-Здесь просто прогуливаюсь, я живу недалеко. - ответил Тэхен.
-Понятно , ну ладно , было приятно снова встретиться. - с улыбкой сказала Лиса.
-Дай мне свой номер, я буду звонить. - попросил Тэхен.
-*номер телефона* , вот , звони. - Лиса помахав ручкой пошла домой к Розэ.-Где эта Лиса?! - сама себе пробормотала девушка. - Сама же говорила , что прийдёт.
Розэ взяла телефон и уже набирала номер Лисы , ведь он был в самом вверху ее телефона , искать долго не пришлось.
В то время как она звонила ее домофон начал издавать довольно раздражающий звук. Розэ поняв , что это Лиса забросила ее номер и пошла открывать дверь.-Прикинь, Розэ я встретила по дороге Тэхена. - девушка непонимающим взглядом посмотрела на Лису. - А , точно , ты же перешла к нам в 6 классе. Это мой одноклассник и очень хороший друг. Он улетел после 5 класса в Корею.
-Ааа, мне рассказывали девочки о нем , говорили красавчик. - засмеялась Розэ.
-Ну ни такой уж и красавчик. - ответила Лиса.
-Пошли я сделаю нам чаю. - девушка знала , что Лиса не пьет кофе.POV Лиса
Розэ очень интересная личность. Всегда когда я прихожу к ней домой хоть , что-то , но поменяется. - все крутилось у меня в голове.
Пока Розэ делала напитки я вглядываясь смотрела на кухню в поисках измененой детали.
-Вот нашла. - в голос закричала я.
Розэ повернулась в мою сторону и преподнела бровь.
-Мысли в слух, прости. - виновато ответила я.
Взглядом я нашла новый цвет ящичков над плитой.
-Вот , что изменилось. - подумала я.POV Лиса (конец)
Девочки попили чай, Розэ собрала свои чемоданы, Лиса вызвала такси и они поехали к ней, что бы забрать вещи Лисы.
*у Лисы дома*
-Здравствуйте. - сказала Розэ маме Лисы. Та лишь кивнула в ответ.
Лиса поднялась к себе , забрала 2 чемодана и спустилась к подруге, маме и папе. Ее папа специально отпросился с роботы , чтобы проводить дочь.
-До встречи доченька. - в унисон сказали родители и подошли , что бы обнять.
-Я же не навсегда, не волнуйтесь. - успокаивала девушка.
Розэ стояла в сторонке , но папа Лисы позвал ее и они вчетвером обнимались у порога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ [18+]
Roman pour Adolescents-Сможешь ли ты полюбить меня, Чон Чонгук? - спросила она дрожащим голоском. *мой первый фф*