- Сможешь ли ты полюбить меня, Чон Чонгук? - спросила она дрожащим голоском.
Чон несколько секунд стоял в непонимании происходящего.- Эй, Монобан, я твой учитель. Ответ на столь глупый вопрос я не дам.
- Я поняла вас. Учитель Чон. - она сделала акцент на последнем.
- Монобан, мы же договорились. - поставил руки на боки Чон.
- Спокойной ночи. Учитель. - опять она делает это. - Спасибо, что провели. - фыркнула она.Развернувшись она удалялась быстрыми шагами. Ей было стыдно. Ещё ей было обидно. За пару недель в Корее она влюбилась. И не просто в парня, а в учителя.
Она испытывает дежавю. Снова идёт по той же дороге в слезах. Она не хотела показывать себя учителю с такой стороны. Её задача была четко выполнена. Гордо ушла с высоко поднятой головой. Когда она была уверена, что Чон ушел — расслабилась. Дала волю эмоциям. Розанна — должна сейчас быть не дома. Лиса хотела побыть одна сейчас. Она обязательно расскажет все подруге. Не сейчас. Все, что ей сейчас хотелось это впасть в контакт с диваном и мягкой подушечкой. Завтра все решим. На сегодня важных решений достаточно.
Утро. Лисе сегодняшний подъем дался легко. Она оторвалась от дивана когда поняла, что полностью выспалась. Время. Который час вообще?
5:48.
Какого я так рано поднялась? - думала девушка. Ложиться спать обратно ей точно не хочется.В голове всплывали мысли о ответе Чона. Он относился к Монобан по особому. Не как с другими ученицами. Так почему последовал такой ответ?
Лалиса была в замешательстве. Она не сможет общаться с ним как раньше. Она с самого начала, ещё при ответе, повела себя спокойно. Думаю, это и спасло её. Если бы она разрыдалась перед ним ничем хорошим это не закончилось.- Розэ, напилась вчера, просыпайся говорю. - Лиса пыталась разбудить подругу. - Хей, Розанна Пак. Ты начинаешь меня бесить.
- Лалиса, я тебя так каждый день бужу. Как видишь ещё жива. Сделай мне. чашечку кофе. Мне нужно взбодриться.
Лалиса пошла заваривать кофе подруге, а себе — черный чай.Кончики губ опущены. Глаза не светились так ярко как всегда. Смотрит пустым взглядом. Что с ней? — думала Розэ. Почему она ничего ей не говорит? Наверное боится быть непонятой. Она обязательно все расскажет.
- Слушай, Лис, ты в порядке? Как прошло занятие. - поинтересовалась подруга.
- Да, круто. Я научилась решать некоторые примеры. Все благодаря учителю. - без эмоций сказала Лиса наливая кипяток в чашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ [18+]
Novela Juvenil-Сможешь ли ты полюбить меня, Чон Чонгук? - спросила она дрожащим голоском. *мой первый фф*