7 глава

1.8K 56 8
                                    


POV Rosé

Блять. Как я могла отпустить её вот так вот. Где она ходит? Час уже прошел. С минуты на минуту Кимы прийдут. Они то точно покоя мне не дадут. Боюсь пытать будут. Но больше за Лалису боюсь. Где эта чертова потеряшка. Сто процентов забрела в какие-то дебри Сеула. Где её теперь искать.
Звонок в дверь.
Они тут. Что им сказать?
-Привет Розанна, где Монобан? - спросил Тэхен.
-Да...это. - я не знаю где она, что мне ему сказать. -Она докупить еду вышла. Да, что-то долго её нету.
-Думаю не стоит беспокоится. Она не тупенькая. Разберётся. - чует мое сердце, что что-то не так. Да и как можно не волноваться?
-Слушайте думаю я пойду навстречу Монобан, а вы тут развлекаетесь пока что. - я думаю это единственное что я могу сделать.

The and POV Rosé

***

-Сука, заткнись! - кричал этот псих стягивая разодранный свитер.
Девушка лишь плакала и уже не надеялась на спасение.
-Да хватит ныть тебе уже. Заткнись шлюха тупая. Жопой своей передо мной крутила, а сейчас брыкаешься. - у Лалисы ступор.
-Что? Что я делала? Я просто дорогу спросила.
-Дааа, конечно, живёшь здесь и не знаешь дорогу до ближайшего магазина. Не втирай мне пожалуйста, шмара. - он был очень зол.
-Я не от сюда, ты что слепой вообще?!
-Иностраночка? Ещё лучше.. . - мужик полез к пуговице на её штанине.
-Зачем я нацепила эти чёртовы штаны. - шептала она.
-Что? Милая почему ты говоришь так тихо? - он кусал её тоненькую шейку. На ней точно будут багрового цвета пятна. Нет. Она не хотела думать, что будет потом.
-Помогите. - в последний раз закричала она.
 
POV Lisa

В одну секунду я не почувствовала этих мерзких пальцев на моем теле. Я открыла глаза и увидела, что этот мужик валяется на полу выплёвывая кровь. Кто? Кто спас меня? На мне не было свитера. Да и ещё чуть-чуть не было бы и штанов. Я благодарна ему. Искренне. Спасибо. Больше ничего я не почувствовала.

The and POV Lisa

Парень накинул свою рубашку на холодное тело девушки оставшись в одной майке. Нет. На улице не было холодно. Видимо она сильно испугалась. Он просто понес её в ближайший магазин, чтобы купить воды.

-Лисааа. - заныла Розэ. -Кто вы? Что вы сделали с моей подругой.
-Он спас меня. - тихий шепот девушки опроверг все догадки Розанны.
-Думаю ей нужно отдохнуть. Она обязательно все расскажет тебе завтра. Если, что-то будет не так позвонишь мне. Обязательно. - незнакомец ткнул бумажку со своим номер.
-Он такой красивый... . - тихонько сказала Лалиса и заснула на руках у подруги.

ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя