Девушки были в аэропорту. Они предвкушали новую жизнь. И вот настал тот момент когда самолёт был наготове взлета. Розэ зашла в самолёт первая. Лиса зашла прямо за ней. Девушки сели на свои места. Рядом с ними сидела девушка красивой внешности с ребенком. Лиса вздохнула ведь знала , что сидеть рядом с ребенком не лучшее , что она могла ожидать. Розэ не переживала по этому поводу - Розэ ждала посадки самолёта. Девушки почти не говорили. Они молча сидели в ожидании чуда. Они действительно верили в то , что эта поездка изменит их жизнь и считали это путешествие чудом которое они ждали очень долго.
*аэропорт Сеула*
Девушки шли по коридорам аэропорта.
- Лиса , взгляни , как здесь красиво. - Розэ очень сильно ждала этого дня поэтому даже обычный аэропорт казался ей раем.
- Да ты права! - того же мнения шла очарованная красотой здешних парней Лиса.
Девушки не знали куда им идти. Девушки спрашивали у прохожих дорогу. Они всё-таки нашли выход с аэропорта хотя понимали не все.
Розэ нашла такси и они поехали на подготовленный, выписанный адрес. Таксист показался девушкам очень приставучим , он разпрашивал девушек.
Откуда вы? Вы такие красивые! Вы только приехали? Вы студентки? - вот такие вопросы задавал таксист , чтобы узнать своих пассажирок получше. Девушки неохотно отвечали. Когда они приехали девушки быстро вышли не забыв заплатив надоедливому таксисту.
Лиса вытащила с кармана ключи от новенького совместного с Розэ домика. Девушки очень дружили поэтому попросили родителей купить им совместный дом.
Звук прокручивания ключей.
Звук открывающиеся двери.
Охание и ахание девушек.
Лиса и Розэ зашли в дом.
- Лиса , это сон? Мы действительно исполнили свою мечту? - рассматривая дом Розэ спрашивала подругу.
- Да Розэ , я тоже это вижу. - с некой насмешкой промолвила Лиса.*описание дома*
Дом был одноэтажный. Небольшой дворик. В доме две спальной комнаты, гостиная, большая кухня, гардеробная, ванная комната и маленькая кладовая.
Первая спальня была в светло-серых тонах. Вторая же отличалась, и была выполнена в ярких цветах. Кухня полностью из дерева. В ванной комнате темный кафель , что удивило девушек.Лиса сразу забежала в комнату в светлых тонах и крикнула на весь дом
- Это мое! - Розэ была довольна своей новой комнатой и не стала спорить с Лисой.
Лиса знала, что скоро комната Розэ будет другая и подруга обязательно подстроит её под себя. Лисе нравилась эта непостоянность в подруге.
Девушки принялись разлажевать вещи. Повседневную одежду они оставили в шкафах своих комнат, а одежду не на каждый день убрали в общую гардеробную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ [18+]
Novela Juvenil-Сможешь ли ты полюбить меня, Чон Чонгук? - спросила она дрожащим голоском. *мой первый фф*