12 глава

2.3K 77 11
                                    


По приходу домой Лалиса переоделась в обтягивающие штаны и топ. Одежда идеально подчеркивает её красоту. Это была своеобразная месть. Девушка заранее предупредила подругу о уходе. Сказала, чтобы не волновалась.

- Такс, я хочу выглядеть потрясающе.

Девушка нанесла макияж. По стандарту накрасила ресницы, нарисовала ровные стрелки, сделала градиент на губах. В России это повседневный макияж, но не в Корее. Обычно здесь не красятся так каждый день.
Лиса взяла все, что ей нужно для алгебры.

Понадобится ли ей это вообще?

Монобан вышла из дома закрыв за собой дверь. Было светло, идти было не страшно. Дорогу она помнила хорошо. Люди вокруг веселились. Хороший выдался понедельник. Кто-то врезался в неё.

- Ой, простите меня пожалуйста. - извинилась девушка.
- Да ничего. В следующий раз будьте осторожны.

Девушка не заметила как быстро подошла к дому Чона.
- Вот блин зачем я так рано пришла, ещё пол часа до дополнительных. - на самом деле она знала ответ. Ей просто хотелось увидеть его глаза.

Монобан постучалась. Чонгук подошёл к двери и открыл её. Видимо он тоже хотел отомстить. Надел спортивные штаны и обтягивающию футболку.
- Привет, Монобан. Что-то ты рано.
- Да, решила раньше закончить. - она закусывала нижнюю губу.
- Проходи.

Чону открылся вид на выпухлую попку Монобан.
- Блять, Монобан. Что ты творишь? - шептал он.
Конечно она услышала, но в этот раз решила притвориться.
- Ну, что учитель Чон. - она сделала паузу. - Продолжим.
Она положила свой рюкзак на стол и начала доставать алгебру.

- Монобан, зачем ты так оделась? - он повернул девушку к себе лицом. - Решила соблазнить меня. Поздравляю. У тебя получилось!

Он подхватил девушку и понес на стол. Посадил её позаботившись о том, чтобы она не ударилась.Он наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением – и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь ее нервы, дрожь, заставившую трепетать все ее тело.

- Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас. – прошептал он.

Когда она снова промолчала, он коснулся своими губами впадинки у ее виска. Или сейчас. Он провел линию по ее подбородку. Или сейчас. Его губы находились в опасной близости от ее губ.
- Или…. - но она притянула его к себе, и окончание его слов затерялись у ее губ. Он целовал ее нежно, осторожно. Сжав его рубашку в кулаках, сильнее потянула его к себе. Он тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем обхватил ее руками, прижав к себе, и сплетенными телами они перекатились на диван, не прерывая поцелуя.

🎉 Вы закончили чтение ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ [18+] 🎉
ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя