Глава 9.

6.8K 266 27
                                    

- Х-хозяин, простите. - я понимала, что сейчас, возможно он меня убьет...

- Прости?! И всё?! Эх, какой же я дурак, я должен был знать, что ты захочешь улизнуть при первом шансе! С этого дня, с дому ни ногой! А иначе, последствия жестоки! - крикнул он мне в ухо, хоть и не громко.

- Извините, хозяин... - я начала извиняться, и поняла что зря вернулась, нужно было делать ноги.

- Иди готовь ужин, если мне понравится, я не накажу тебя. - ухмыльнулся тот и отошел от меня.

- Х-хорошо. - я сняла обувь, помыла руки и пошла на кухню.

Так, что-то вкусное, и главное простенькое. Что же приготовить? Может... Пибимпап! Вроде бы просто! Главное не залажать...

***

- Готово! - радостно крикнула я.

- М? - удивлённо посмотрел на меня Юнги.

- Ой, тоесть, хозяин прошу к столу, ужин готов. - произнесла я.

- Выглядит не очень аппетитно. Даже пробывать не хочется. - он не хотя отрезал кусочек глазуньи и наколол пару обжареных овощей.

- Ну как? Вкусно? - я не заметила, как на локтях перегнулась через стол к нему.

- Нормально, есть можно. Ты справилась, молодец. - он встал из-за стола и пошёл в ванную мыть руки.

- Фух-х. - выдохнула я, и стала мыть посуду.

- Слушай... Хочу кое-чем с тобой поделиться, послушаешь? - хмм, странно, на него это не похоже.

- Да хозяин, конечно! - я домыла посуду и побежала за ним в комнату.

- Садись. - сказал он мне как только я зашла в комнату.

- Угу. - я села рядом с ним на кровать.

- Мои родители уехали в Китай, я остался тут совсем один. Это было ещё 16 лет назад. Мне было очень тяжело, меня растила тётя, но потом когда мне исполнилось 17, она дала мне большую сумму денег и свою фирму. Она имела много фирм за границей, но в Корее у неё была одна. Она отдала её мне, и уехала жить в Германию. Я со всеми трудностями боролся сам...

- Оу, я не знала, простите хозяин, за все не приятности которые я вам доставляю. Простите. - я встала и поклонилась.

Ты - моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя