- Эй! Тоесть... Хозяин, у вас есть горничные? - спросила я, вышев из ванны.
- Нет. Я в них не нуждаюсь. - фыркнул он, не отрывая взгляд от бумаг.
- М, ясно. - сказала я, развернувшись и направившись к дверям.
- Ты куда собралась?! - я резко обернулась и встретилась с ним взглядом.
- Я...я хотела, эм, ужин приготовить! - нашла отговорку, на самом деле я хотела посидеть в одиночестве.
- А, угу, я с тобой, контролировать процесс. - он встал и задев меня плечом, вышел из комнаты.
- Не нужно! Я, я сама прекрасно справлюсь! - я побежала за ним.
- Не волнуйся, я не помешают тебе готовить. - эх, хотела побыть в одиночестве, а вышло это.
- Эх, угу. - я прошла за ним на кухню.
Она довольно просторная. Много столешниц и разных приборов для готовки. Я открыла холодильник, он был забит продуктами. Он вообще хавает?! Или на "чёрный день" всё бережет?
- Хозяин, вы вообще кушаете? - тихо спросила я.
- Нет, я заезжаю в ресторан после работы.
- М, ясно. - кратко ответила я.
- Готовь. - сказал он и сел на стул.
- Готовлю. - я приготовила нужные приборы, и принялась готовить.
Я решила, что приготовлю ему роллы, да! Все нужные ингридиенты вроде бы есть.
*прошёл час*
- Фу! И это ты называешь вкусно?! - он запульнул тарелку с роллами в стену.
- Ну уж простите, как в ресторане я готовить не умею! - фыркнула я.
- Не повышай на меня голос! - крикнул он.
- А то что?! Назад меня продашь?! Ну же! Давай! Я не хочу находиться здесь, не хочу жить под одной крышой с таким ужасным человеком как ты! Ты ужасен! - я развернулась и хотела выбежать из дома, но меня остановила сильная мужская рука.
- Ты не куда не уйдёшь! Ты – моя собственность! Ты должна слушаться своего хозяина! А за не послушание, ты будешь наказываться, а как именно, сейчас покажу.
- Отпусти! - я стала бить своими маленькими кулачками по его спине.
- 10 ударов. - тихо сказал он.
- Ч...что? - я успокоилась и стала вслушиваться в его тихий, но по прежнему грубый голос.
- Будешь кричать, будет 15. - также тихо произнёс он.
- Я ничегошеньки не понимаю. Объясни уже нормально! - я вновь ударила его по спине.
- Ух, я лучше покажу тебе это, с*чка! - он до нёс меня до спальни и кинул на кровать.
- Х...хозяин? - я приподнялась.
Мин Юнги рылся в тумбе, пытаясь срочно что-то найти.
- Ох, вот она. - он пошло улыбнулся и повернулся ко мне.
- Ч...что это? Плётка?! - у меня всё сжалось внутри.
- Ага, нравится? - ухмыльнулся тот, и подошёл ближе к кровати.
- Не нуж-жно. - заикаться произнесла я.
- Ещё как нужно! - он склонился надомной.
- Пожалуйста, п-простите, хозяин, я впредь буду стараться. - просто писец, к такому меня жизнь не готовила.
- Поздно извиняться. - он поднял меня с кровати.
- Пожалуйста, не нужно! - слезы полились из моих глаз.
- Нагибайся! - крикнул тот.
- Не надо! Простите! - я не могла остановить слёз.
*детское воспоминание*
*14 лет*- Приветик, братик дома.
- Ты мне не брат, хватит так ко мне относится! - крикнула я ему.
- Ну если тесты ДНК потвердят, я стану твоим братом. - улыбнулся тот.
- Я никогда не признаю тебя своим братом! НИКОГДА! - крикнула я, и убежала в свою комнату.
- Тварь! Ну ничего, раз мамы нет дома, я смогу наказать эту вредную малышку.
Я сидела и смотрела мультики, как вдруг в комнату вошёл брат с какой-то хренью в руке.
- Что это? - посмотрела я на него.
- Это плётка, сестрёнка. Вещь, которой наказывают за не послушание. - пошло улыбнулся тот.
- Ага, а ко мне какого хрена тебя принесло? - спросила я.
- Наказывать! Нагибайся!
- Ч...что?
*конец воспоминаний*
- Нагибайся!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность!
Fanfic- Раздевайся!- крикнул Юнги. - Х...хозяин, простите, прошу.