Глава 8.

6.8K 280 26
                                    

- Ча Ён, с*ка! Где ты шлялась?! Ты не представляешь как я зол!

- Юнги? Ты что это за девчёнкамм бегаешь? - рассмеялся Чонгук.

- Чонгук! С*кин сын! - ответил тот, а я ошарашено наблюдала за ними.

- Эй, ты чего матами, как ни как давно не виделись. - Чонгук улыбнулся, но тут же лишился зуба.

- Эй, Чон Чон, с тобой всё в порядке?! - я вытерла кровь с его губы.

Юнги наблюдал за этой картиной. Я молча подошла и залепила смачную пощёчину Юнги. Тот смотрел на меня.

- С*ка! Да как ты по смела поднять руку на своего хозяина?! Тварь неблагодарная! - тот замахнулся на меня, но его остановила крепкая рука Чона.

- Спасибо. - сказала я и схватив его за руку стала убегать.

- Куда бежим? - крича спросил Чонгук.

- Куда глаза мои глядят. - ответила я, а в дали слышалось:

- Ча Ён, ты будешь за это наказана!

***

- Фух, ты далеко отсюда живёшь? - запыхкавшись спросила я, как только мы завернули за угол огромного дома.

- Нет, мы под моим домом. - ответил тот, тоже с отдышкой.

- Ладно, ты иди, я тоже пойду. - сказала я, и собиралась идти, как Чон схватил меня за руку и сказал:

- Ты никуда не пойдёшь! Переночуешь у меня. - он понял что мой ответ будет отрицательным, и поднял меня на руки.

- Эй, Чон, я конечно всё понимаю, но это уже перебор, я переночую в отеле! Опусти! - я всё же крепко за него держалась.

- Держись, здесь много ступенек. - он крепче прижал меня к груди. Настолько крепко, что я прям носом уткнулась в его крепкую грудь.

Запах его одеколона манил меня. Такой нежный и сладкий. Не знаю, но мне с ним так хорошо. Так уютно.

- Что будешь кушать? - занёс меня в дом, спросил он.

- Я не хочу кушать. - ответила я.

- Какие не хочу?! Ты видела какая ты худая?! - он притянул меня к себе и стал общупывать мою талию.

- Эй, Чонгук! - я легонько стукнула его в плечо.

Хотя мне нравились его действия.

Ты - моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя