Через 9 месяцев у нас родилась здоровая малышка, и назвали мы её Чу Ся. Юнги был хорошим отцом, и сегодняшний день не исключение:
- Чу Ся, солнышко, ты уже собралась? - спросила я и зашла нашу спальню.
- А у нас тут салон класоты. - сказала она, не выговаривая "р". Я улыбнулась.
- Я так понимаю папа стал жертвой. - засмеялась я.
- Ну кроха, что ты такое говоришь? Я не жертва, а клиент. - улыбнулся он.
- Ха-ха, но принцесса, тебе в садик пора. - сказала я, и вновь засмеялась. Вы бы видели Юнги!
- Ох, стока дел! - сказала малышка Чу Ся.
- Ха-ха, пойдём уже. - я подняла её на руки и стала одевать.
- Я сама умею. - она взяла штанишки в руки, и стала одевать.
- Умница! - я улыбнулась.
- Зай, как это отмыть?! - я повернулась к Юнги и увидела как тот расстирает помаду по всему лицу.
- Хахахаха, ой, не могу! Ты видел? Хахаха. - я взяла камеру и начала фотографировать его.
- Эй! Ну хватит! Лучше скажи, как это оттереть! - он надули губки.
- У меня в косметичке лежит мицелярка. - я вновь залилась смехом.
Малышка стояла рядом и тоже хохотала.
- Ладно, мы пошли. Хаха. - я взяла Чу Ся на ручки и мы вышли из дома.
***
- Малыш, я дома! - крикнула я и зашла в гостинную.
На диване лежал Шуга, прикрывая своё достоинство сушами.
- Зайка, я много работал и нам вообще не уделял время. Поэтому я решил разнообразить наши отношения...
- Шуга, я не знала что ты такой страстный. -я снимала с себя блузку.
-Че Ён, ты голодна?Это твои любимые суши!Я ничего не сказав,подошла и съела все суши и принялась за "главную палочку".
Облизнув головку языком, Шуга вздрогнул. Не долго мучая его, заглотнула до половины (большой уж очень🙃) И стала помогать рукой. Шуга взял мои волосы и стал насаживать меня ещё больше.Шуге захотелось сделать приятное Че Ён, поэтому он взял её на руки и переложил на диван. Небрежно снимав джинсы, он обжигал горячим дыханием её кожу заставляя пылать ещё больше. Шуга спускался всё ниже от губ до трусиков. Медленно сняв трусики, Юнги большим пальцем массировал клитор. Большой палец, потом ещё указательный и средний...
Юнги принялся целовать бёдра своей малышки от чего она нежно постанывала. Спустившись до её мокрого места. У себя в уме, Ча Ён подумала- "какой у него большой язык".Это была чистой воды правда. Юнги ублажнял свою малышку, от чего она громко стонала. Терпения у обоих не было поэтому Ча Ён встала на четвереньки и Шуга по самое основание вошёл в неё. Ты вытянула протяжный стон. Он начал вдалбливать тебя в кровать, ну а ты не могла сдержать стоны.После часа полового акта, вы обессиленно упали в кроватку, Юнги заботливо укрыл тебя одеялком и вы оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность!
Fanfic- Раздевайся!- крикнул Юнги. - Х...хозяин, простите, прошу.