Глава 13.

4.8K 195 21
                                    

Мы с Юнгишом жили прекрасно, и тут я решила проверить беременна ли я. В последние дни меня мучают спазмы, давно не было "этих" дней, да и впрочем животик мой растёт. И вот в один прекрасны день я собрала волю в кулак и взяла тестер в руки. Оппа был на работе, слишком занятой в последнее время, поэтому скажу вечером результаты.

***

- Аааа! Как я счастлива! О богии! Я беременна! - я радостная скакала на кровати.

Но в то же время, боялась реакции Юнги. А вдруг он не хотел детишек?! Ну что же, в любом случае я должна продолжать потомство) Если он будет не согласен, то я уйду, но аборт ни в коем случае!

***

- Кроха, Юнги-оппа дома! Кроха, ты где? - крикнул Юнги.

Я собрала мысли в кучу, взяла тест с результатом, и направилась в гостиную.

- Юнги-оппа! - я поцеловала его.

- Кроха, как прошёл день? - он тоже быстро чмокнул меня и отстранился.

- Ты знаешь, отлич...  - из-за его спины выглянула девушка лет 20, примерно.

- Здравствуйте, госпожа Мин. - поздоровалась та.

- Здравствуйте... Малыш, а это кто? - спросила я у Юнги, и положила тестер в карман.

- Это моя новая сотрудница – Юа, Юа – это моя жена, Че Ён. - представил нас Юнги.

- Приятно познакомиться, госпожа Мин! - девушка протянула руку, и я её пожала.

- Приятно познакомиться. - кратко ответила я.

- Я сейчас документы для обработки отдам ей, и пойдём ужинать. - сказал Мин, снял обувь, и побежал в свой кабинет.

- Юа, давай на ТЫ? Будешь чай? - улыбнулась я.

- Хорошо, да, пожалуй не откажусь. - улыбнулась так и тоже сняла обувь.

- Проходи, мой руки и садись. - я провела её к ванне.

- Спасибо. - она помыла руки и мы прошли на кухню, где нас уже заждался Юнги.

- Я уж то думал что вы потерялись. - улыбнулся тот.

- Мы ручки мыли. Малыш, поставь чайник. - сказала я, и мы с Юа сели за стол.

Ты - моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя