Глава 2.

8K 291 38
                                    

- Эй! Полегче!- сказала я, когда мы вышли на двор.

- Не тявкай! Помолчи, и прояви уважение к своему хозяину!- сказал он смотря мне в глаза.

- Что?! Никто не давал права тебе мной командывать!- огрызнулась я.

- Малышка, ты – моя собственность! Залезай в машину!- крикнул он, и мне ничего не оставалось, как послушно сесть в машину.

Мы ехали молча. Мне хотелось как-то поговорить с ним, но я его слишком боялась.

- Приехали.- он вылез из машины, я то думала что он джентльмен, хотя бы дверку откроет, но нет.

- Чего ждёшь, вылезай!- крикнул тот.

- Угу.- я вылезла.

- Быстрей можно?!- он кричал указательным тоном.

- Не кричи на меня! Я как никак наследница семьи Ким!- язвительно ответила я.

- Что?! Уж прости, но не ваша ли там компания обанкротилась?! Я, можно сказать, спас задницу твоей мамки! А ты смеешь так говорить со мной?! Ты должна быть благодарна!- он схватил меня за запястье и повёл в дом.

- Отпусти! Не прикосайся ко мне! Извращенец!- я выдернула свою руку.

- Да что же ты такая неугомонная?!- он замахнулся, я зажмурилась и приготовилась к удару, но он не тронул меня.

- Пошли быстрей!- он взял меня за руку и повёл в дом.

- Угу...- я молча пошла за ним.

Мы прошли в его "дворец". Он очень большой. В этом доме можно было поселить 20 людей минимум!

- И ты живёшь один? В таком огромном доме...

- Хах, жаль что ты не можешь себе такого позволить.- он ухмыльнулся.

- Закрой рот!- из глаз хлынули слёзы.

- Ой, какие мы чувствительные.- мы зашли скорее всего в спальню.

- Это "наша" спальня.- сказал он и у меня отвисла челюсть.

- "Наша"?! Какая-то она мрачная.- осудительно сказала я.

- Мне нравится,  и этого достаточно. И так, садись.- сказал он.

Я послушно села.

- Я рассказываю только один раз.- сказал он.

- Угу.- мне хотелось поскорее сходить в душ.

- И так, правила таковы: во-первых, теперь ты всегда называешь меня "хозяин". Мг?

- Мг.- кратко ответила я.

- Во-вторых, готовишь покушать.

- Но у тебя же есть горничные... - сказала я, и тут же пожалела.

- В-третьих, не перечишь мне! Ясно?

- Иначе что?! Горничные своих натравишь против меня?!- усмехнулась я.

- Рот закрой, нет, но будешь наказана!- ух, аж "страшно стало".

- Ой-ой-ой, боюсь-боюсь! - я ухмыльнулась, и встала с кровати, но тут же была прикована к стене.

- Не смей хамить мне! Ясно?! - его горячее дыхание обжигало мою шею.

- Угу. - мне стало страшно, его взгляд такой холодный, как и он сам.

- Ещё, я запрещаю тебе выходить из дома без моего разрешения! Если ты нарушишь хоть одно из правил, я отшлёпаю тебя так, что ты сидеть не сможешь. Ясно обьясню?!

- Угу. - его холодный взгляд... Он всегда такой строгий? За всё время,  я ни разу не видела чтобы он улыбался.

- Можешь идти в душ, пошли, покажу. - сказал он, и я пошла за ним.

- Эм... Хозяин, как вас зовут? Мы так и не представились... - я говорила как можно тише.

- Мин Юнги. А ты вроде бы Ким Ча Ён? - он шёл не оборачиваясь.

- Угу. Эм, х-хозяин, у меня нет одежды... - я приготовилась к тому,  что он начнёт кричать, но он сказал:

- Я знаю, возьмёшь мою футболку. Она длинная, надеюсь, закроет твой жирный зад. - он очень грубый.

- Х...хорошо. - я уже молчала по поводу оскорблений.

- Здесь. Когда будешь возвращаться обратно, прошу, не заблудись. - он ухмыльнулся и ушёл.

Ураааа! Я за весь день схожу в душ! О, его футболка лежала на стиральной машине, видимо горничная занесла.

Хотя... Пока мы ходили по дому,  я если честно не видела ни одной горничной...

Ты - моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя